Audi 80: Блок управления
Блок управления регулирует состав смеси двигателя через регулятор давления. Для того, чтобы это управление на чем-то основывалось, блок управления получает данные о температуре двигателя, частоте вращения, пусковых процессах, положении клапанного затвора (от холостого хода до полной нагрузки). Сюда добавляется сигнал лямбда-зонда, а также дополнительные данные от системы зажигания, датчика атмосферного давления и от автоматической коробки передач.
Блок управления расположен, как и у всех Audi 80, в салоне автомобиля справа между
каналом отопления и перегородкой к моторному отсеку.
Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал
перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в
секунду, благодаря чему бензин рас ...
Распределительный клапан стабилизации холостого хода
Функция: клапан открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Эффект
при этом следующий: из-за увеличенного количества воздуха расходомер воздуха «верит»,
что дроссельная заслонка немног ...
Другое на сайте:
Замена водяного насоса системы охлаждения двигателя 4A-FE - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Слейте охлаждающую жидкость.
· Удалите жидкость из бачка омывателя лобового стекла с правой стороны моторного
отсека, затем отверните крепежные ...
Проверка уровня моторного масла
1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличи ...
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Основные положения
и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя
Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,
что пробита прокла ...