Audi 80: Проверка впрыскной форсунки - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка впрыскной форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка при работающем двигателе: температура масла должна составлять по меньшей мере 60°С, что соответствует 10 мин движения после запуска холодного двигателя.

Снять патрубок воздухозаборника.

Завести двигатель, оставить работать на холостых оборотах.

Следить за струей впрыскиваемого топлива. Она должна быть равномерной и направленной на дроссельную заслонку.

Заглушить двигатель, чтобы проверить герметичность клапана.

При выключенном двигателе должно выступать не более двух капель в минуту.

Дальнейшие проверки вам нужно будет провести, если двигатель не заводится.

Проверить предохранители 13 и 27.

Снять воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.

Помощник должен провернуть двигатель стартером.

Впрыскная форсунка должна заметно впрыскивать топливо.

Если этого не происходит, отсоединить коричневый штекер вверху на блоке приготовления горючей смеси.

Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке приготовления горючей смеси).

При температуре окружающей среды между +15 и +30°С омметр должен показывать 1,2—1,6 Ом, в противном случае неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и заменить форсунку.

Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает несмотря на верные показатели сопротивления.

Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого прибора, к обоим средним контактам в снятом штекере.

Включить стартер: светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется обрыв проводки или неисправность блока управления.

    Проверка потенциометра дроссельной заслонки
    На блоке приготовления горючей смеси, в направлении по ходу автомобиля, находится регулятор положения дроссельной заслонки (1) с соединительным штекером (2). Слева: проверка потенциометра дросс ...

    Проверка прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (при движении накатом)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника. Завести двигатель, быстро довести частоту вращения до 3000 об/мин, а затем резко закрыть дроссельную заслонку. Хорошо в ...

    Другое на сайте:

    Регулировка троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка троса акселератора 1 – стопорная скоба; 2 – регулировочный наконечник; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора; 5 – рычаг; а – зазор между рычагом и упором ...

    Включение/выключение функции “Приоритет информации о положении на дорогах”
    Нажмите кнопку TR (PTY) (13). При активации функции приоритета информации о положении на дорогах на дисплее загорается индикатор “TRAFFIC”. ПРИМЕЧАНИЕ В следующих случаях появляется предупре ...

    Термовакуумный клапан
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термовакуумный клапан на моделях с карбюраторным двигателем Термовакуумный клапан (указан стрелкой) расположен на правой стороне впускного коллектора. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...