Audi 80: Проверка впрыскных форсунок - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка впрыскных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания.

Чтобы проверить, поступает ли в систему впрыска бензин, ослабьте болты на подводящем топливопроводе.

Не забудьте о тряпке, потому что в большинстве случаев из топливопровода брызнет бензин. В противном случае попросите помощника поработать стартером.

Если топливо поступает, значит, снабжение в порядке – следовательно, во вторую очередь необходимо проконтролировать сами форсунки.

Снять форсунку, описание см. ниже в этой главе. Для этого сначала должна быть снята верхняя часть впускного коллектора.

Держать наготове емкость или тряпку для сбора топлива.

Снять большой воздуховод между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла для получения доступа к запорному клапану.

Снять в центральном распределительном устройстве реле топливного насоса на штекерной ячейке 10 (см. главу Топливный бак и топливный насос).

На ячейке 10 соединить штекерные контакты 48 (либо 30) и 52 (либо 87) кусочком проволоки. Топливный насос должен заработать.

Немного приподнять рукой запорный клапан распределителя. Теперь форсунка должна конусообразно впрыскивать бензин. В противном случае:
Поднять запорный клапан один раз до упора. Повторить проверку.

Таким же образом можно проверить разницу в количестве впрыскиваемого топлива между отдельными цилиндрами. Однако этот способ годится лишь за неимением лучшего.

Направить все пять форсунок в пять измерительных емкостей, при этом не сгибать шланги топливопровода.

Немного приподнять (примерно на 2 см) запорный клапан.

Помощник должен поддерживать упомянутую перемычку до тех пор, пока в первой емкости не соберется 20 см3 (мл) топлива.

Сравнить количество впрыскиваемого топлива. Разница не должна составлять более 2,5 см3.

В случае больших отклонений поменять местами форсунки с наибольшим и наименьшим показателями. Повторить измерение.

Если отклонения «переехали» вместе с форсунками, значит, пришло время заменить форсунки с соответствующими отклонениями.

Если же вы получили прежние результаты измерений по цилиндрам с отклонениями, то не исключено, что заужен топливопровод к форсунке или неисправен дозатор.

Проверка герметичности форсунок: если отключить топливный насос после двухминутной работы с приподнятым запорным клапаном (снять перемычку), то топливо из форсунок выступать не должно.

    Поиск неисправностей
    5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1). На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей смеси с запорным клапаном (1), воздушным соплом (2), воздушным ...

    Проверка пускового топливного клапана
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания. Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной трубку топливопрово ...

    Другое на сайте:

    Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
    Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного давлени ...

    Замок зажигания
    Снять или отсоединить Демонтаж запорного цилиндра замка зажигания ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...