Audi 80: Проверка впрыскных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания.
Чтобы проверить, поступает ли в систему впрыска бензин, ослабьте болты на подводящем топливопроводе.
Не забудьте о тряпке, потому что в большинстве случаев из топливопровода брызнет бензин. В противном случае попросите помощника поработать стартером.
Если топливо поступает, значит, снабжение в порядке – следовательно, во вторую очередь необходимо проконтролировать сами форсунки.
Снять форсунку, описание см. ниже в этой главе. Для этого сначала должна быть снята верхняя часть впускного коллектора.
Держать наготове емкость или тряпку для сбора топлива.
Снять большой воздуховод между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла для получения доступа к запорному клапану.
Снять в центральном распределительном устройстве реле топливного насоса на штекерной ячейке 10 (см. главу Топливный бак и топливный насос).
На ячейке 10 соединить штекерные контакты 48 (либо 30) и 52 (либо 87) кусочком проволоки. Топливный насос должен заработать.
Немного приподнять рукой запорный клапан распределителя. Теперь форсунка должна
конусообразно впрыскивать бензин. В противном случае:
Поднять запорный клапан один раз до упора. Повторить проверку.
Таким же образом можно проверить разницу в количестве впрыскиваемого топлива между отдельными цилиндрами. Однако этот способ годится лишь за неимением лучшего.
Направить все пять форсунок в пять измерительных емкостей, при этом не сгибать шланги топливопровода.
Немного приподнять (примерно на 2 см) запорный клапан.
Помощник должен поддерживать упомянутую перемычку до тех пор, пока в первой емкости не соберется 20 см3 (мл) топлива.
Сравнить количество впрыскиваемого топлива. Разница не должна составлять более 2,5 см3.
В случае больших отклонений поменять местами форсунки с наибольшим и наименьшим показателями. Повторить измерение.
Если отклонения «переехали» вместе с форсунками, значит, пришло время заменить форсунки с соответствующими отклонениями.
Если же вы получили прежние результаты измерений по цилиндрам с отклонениями, то не исключено, что заужен топливопровод к форсунке или неисправен дозатор.
Проверка герметичности форсунок: если отключить топливный насос после двухминутной работы с приподнятым запорным клапаном (снять перемычку), то топливо из форсунок выступать не должно.
Поиск неисправностей
5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1).
На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей смеси с запорным клапаном
(1), воздушным соплом (2), воздушным ...
Проверка пускового топливного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания.
Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной
трубку топливопрово ...
Другое на сайте:
Сальники коленвала
Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...
Демонтаж силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для
проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные
подгото ...
Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания)
и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара
к кронштейну 15 и снят ...
