Audi 80: Проверка впрыскных форсунок - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка впрыскных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания.

Чтобы проверить, поступает ли в систему впрыска бензин, ослабьте болты на подводящем топливопроводе.

Не забудьте о тряпке, потому что в большинстве случаев из топливопровода брызнет бензин. В противном случае попросите помощника поработать стартером.

Если топливо поступает, значит, снабжение в порядке – следовательно, во вторую очередь необходимо проконтролировать сами форсунки.

Снять форсунку, описание см. ниже в этой главе. Для этого сначала должна быть снята верхняя часть впускного коллектора.

Держать наготове емкость или тряпку для сбора топлива.

Снять большой воздуховод между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла для получения доступа к запорному клапану.

Снять в центральном распределительном устройстве реле топливного насоса на штекерной ячейке 10 (см. главу Топливный бак и топливный насос).

На ячейке 10 соединить штекерные контакты 48 (либо 30) и 52 (либо 87) кусочком проволоки. Топливный насос должен заработать.

Немного приподнять рукой запорный клапан распределителя. Теперь форсунка должна конусообразно впрыскивать бензин. В противном случае:
Поднять запорный клапан один раз до упора. Повторить проверку.

Таким же образом можно проверить разницу в количестве впрыскиваемого топлива между отдельными цилиндрами. Однако этот способ годится лишь за неимением лучшего.

Направить все пять форсунок в пять измерительных емкостей, при этом не сгибать шланги топливопровода.

Немного приподнять (примерно на 2 см) запорный клапан.

Помощник должен поддерживать упомянутую перемычку до тех пор, пока в первой емкости не соберется 20 см3 (мл) топлива.

Сравнить количество впрыскиваемого топлива. Разница не должна составлять более 2,5 см3.

В случае больших отклонений поменять местами форсунки с наибольшим и наименьшим показателями. Повторить измерение.

Если отклонения «переехали» вместе с форсунками, значит, пришло время заменить форсунки с соответствующими отклонениями.

Если же вы получили прежние результаты измерений по цилиндрам с отклонениями, то не исключено, что заужен топливопровод к форсунке или неисправен дозатор.

Проверка герметичности форсунок: если отключить топливный насос после двухминутной работы с приподнятым запорным клапаном (снять перемычку), то топливо из форсунок выступать не должно.

    Поиск неисправностей
    5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1). На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей смеси с запорным клапаном (1), воздушным соплом (2), воздушным ...

    Проверка пускового топливного клапана
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания. Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной трубку топливопрово ...

    Другое на сайте:

    Обслуживание
    Для обеспечения оптимальной эффективности охлаждения рекомендуется ежегодно проводить проверку системы кондиционирования (первая проверка через три года после первой регистрации автомобиля). • Про ...

    Электрооборудование
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электрооборудования кузова включает все лампочки освещения, сигнальные огни и фары, систему стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрооборудование салона, а также выключ ...

    Регулировка ручного тормоза
    Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага на 4...7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться, что при отпускании рычага, тормозные ...