Audi A3: Проверка топливного насоса - Система питания - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос находится в топливном баке.

ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В. ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.

2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.

3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.

4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.

6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.

7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.

8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.

10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.

11. Если обрыва нет, замените топливный насос.

12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.

ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.

3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.

4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.

5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.

6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с. **) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.

8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.

9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.

10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель №

28.

12. Наверните крышку топливного бака.

13. Поставьте на место заднее сиденье.

    Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок
    Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок и необходимые аксессуары 1 - нажимной контактный выключатель 2 - зажим „крокодил“ (размера, соответствующего полю ...

    Проверка реле топливного насоса
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

    Другое на сайте:

    Технические операции на автомобиле - проверка концентрации антифриза
    1. Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и тем ...

    Проверка звукового сигнала
    При нажатии на клаксон контакт с «массой» (корпусом) обеспечивают контакты в рулевом колесе (3) и в плате звукового сигнала (1). Дальше путь проходит через штекерное соединение (2). На иллюст ...

    Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    Снять или отсоединить. Предупреждение. Заднее уплотнение 127 коленчатого вала может быть заменено без демонтажа. масляного поддона или коленчатого вала.. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Картер трансмиссии ...