Audi 80: Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Действие стояночного тормоза должно начинаться с третьего стопорного паза рычага.

При зафиксированном четвертом зубце задние колеса должны быть блокированы.

На моделях с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах свободный ход напрямую зависит от функционирования автоматического регулировочного устройства.

В общем и целом: если ход рычага длиннее обычного, это указывает на изношенные тормозные колодки на задних колесах или вытянутые тросы тормозного привода. Это свидетельство того, что стояночный тормоз сильно затягивался при каждой парковке.

Регулировка стояночного тормоза обычно бывает необходима только после замены троса тормозного привода либо колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.

    Система стояночного тормоза
    При приведении в действие рычага включения системы стояночного тормоза вперед перемещается жесткая тяга под полом автомобиля. На ее конце находится коромысло – уравновешивающая скоба. К ней прикре ...

    Замена троса тормозного привода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать. Снять автомобиль со стояночного тормоза. Ослаблять регулировочную гайку на коромысле до тех пор, пока трос не станет заметно пров ...

    Другое на сайте:

    Каталитический нейтрализатор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Во избежание выхода из строя этого агрегата соблюдайте следующие правила: – запрещается пользоваться этилированным бензином; – регулярно проверяйте исправность систем зажигания и п ...

    Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR) Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигнал ...

    Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
    Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий: 1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого кол ...