Audi 80: Проверка стабилизации частоты холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание, коснуться распределительного клапана рукой: должна ощущаться
рабочая вибрация, в противном случае неисправен либо распределительный клапан, либо
блок управления системы впрыска KE-III-Jetronic.
Проверить распределительный клапан: снять штекеры. Измерить сопротивление между штекерными контактами распределительного клапана: оно должно быть незначительным. Значение «бесконечность» означает разрыв обмотки – дефект распределительного клапана.
Если распределительный клапан в порядке, то источник неисправности можно предположить в разрыве проводки или неисправном блоке управления. Проверить и, при необходимости, заменить.
Подключить светодиодный вольтметр к обоим полюсам свободного наконечника провода.
Включить зажигание.
Вольметр должен вспыхнуть, в этом случае подача питания от блока управления системы впрыска KE-III-Jetronic в порядке.
Проверка расходомера воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогреть двигатель до рабочей температуры, либо поработать разогретым двигателем
в течение около 10 с перед проверкой.
После ослабления хомутов следует снять рукав воздухозабо ...
Проверка датчика углового перемещения дроссельной заслонки
Модели с механической коробкой передач
Контакты омметра не могут быть подключены непосредственно к датчикам, из которых
один расположен ниже корпуса дроссельного узла. Поэтому отделяют только дос ...
Другое на сайте:
Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Опора рейки ...
Индикаторы указателей поворотов
Справа и слева от центрального табло панели приборов расположены оба индикатора
направлений поворота. Они подключены непосредственно к проводке соответствующих
указателей поворота и потому мигают ...
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная
из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку ...
