Audi A3: Проверка состояния приводных ребристых ремней - Текущий уход и обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Проверка состояния приводных ребристых ремней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.

2. Приводные ремни, иногда называемые ремнями V–образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из–за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

3. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.

4. Выключите двигатель, установите РКПП в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

5. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

6. Маркируйте мелом ремень –1– на хорошо видном месте.

7. С нижней стороны двигателя головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.

Износ кромок ребер ребристого ремня

Износ кромок ребер ребристого ремня

Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого

Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого ремня

Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G

Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G

Отрыв ребер J, трещины K

Отрыв ребер J, трещины K

8. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

9. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.

10. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый, при этом обратитесь к подразделам Снятие и установка ребристого клинового ремня и Снятие и установка клинового ремня.

11. Установите на место боковую крышку двигательного отсека.

    Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
    1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло. 2. Выверните пробку заливной горловины –2–. 3. Вверните сливную пробку приведенным в Спецификациях моментом. 4. Залейте ...

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
    КАЖДЫЕ 90 000 КМ ПРОБЕГА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через определенные Спецификациями интервалы времени/километража должна производиться проверка уровня трансмиссионной жидкости. Производите эту проц ...

    Другое на сайте:

    Указатель температуры охлаждающей жидкости
    Тип А 1. Перегрев 2. Нормальная температура Тип В 1. Перегрев 2. Нормальная температура Указатель работает, когда ключ зажигания находится в положении On. емпература охлаждающей жидкости д ...

    Каталитический конвертер
    Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным катализатором, обеспечивающим за ...

    Балансировка колес
    Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина – в неравномерном распределе ...