Hyundai Elantra: Проверка системы зарядки - проверка тока отдачи генератора - Электрооборудование двигателя - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка системы зарядки - проверка тока отдачи генератора

Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

1. Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте:

1) Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле. Смотрите раздел "Аккумуляторная батарея".

ПРИМЕЧАНИЕ

Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки.

2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Смотрите часть "СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ".

2. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините штатный провод от вывода "В" генератора.

5. Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом "В" генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (-) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Надежно и плотно закрепляйте каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используйте зажимов (типа "крокодил") при подсоединении к электрической цепи.

6. Подсоедините вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом "В" генератора и "массой". Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу "В" генератора, а затем (-) провод вольтметра к подходящей "массе" (к кузову).

7. Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот двигателя открытым.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом "В" генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с "массой".

2. Запустите двигатель и включите фары головного света.

3. Включите дальний свет фар и установите переключатель электровентилятора отопителя в положение "HIGH", затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).

ПРИМЕЧАНИЕ

После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода "B" генератора исправна, то снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.

Предельно допустимое значение генератор 75 А : минимум 52,5 А генератор 90 А : минимум 63,0 А

ПРИМЕЧАНИЕ

1 Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

2. Величина тока отдачи изменяется в зависимости от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора. Поэтому номинальная сила отдачи может быть не достигнуто. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля.

Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться, и выполните проверку повторно.

2. После завершения проверки тока отдачи генератора постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

5. Подсоедините штатный провод к выводу "В" генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Проверка системы зарядки - проверка падения выходного напряжения генератора
    Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода "В" генератора до клеммы (+) аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ 1. Переведите клю ...

    Проверка системы зарядки - проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения)
    Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ 1. Перед началом теста выполните следующие проверки и, пр ...

    Другое на сайте:

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...