Hyundai Elantra: Проверка и регулировка педали сцепления - Сцепление - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки

1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием под шплинт) педали сцепления с толкателем главного цилиндра гидропривода сцепления.

Номинальное значение :

(А) 1 - 3 мм (В) 166,9 мм

2. Если высота расположения педали сцепления над полом или люфт в соединении

2. Если высота расположения педали сцепления над полом или люфт в соединении штифта педали сцепления не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте их следующим образом:

• Ослабьте контргайку и отрегулируйте высоту поворотом регулировочного болта. Затем зафиксируйте болт, затянув контргайку.

ПРИМЕЧАНИЕ

После регулировки заверните датчик-выключатель педали сцепления до касания с ограничителем хода педали и затем затяните контргайку.

• Вращая толкатель главного цилиндра, отрегулируйте люфт в соединении штифта педали сцепления и затем зафиксируйте толкатель с помощью контргайки.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не утапливайте толкатель в главный цилиндр гидропривода сцепления при проведении регулировки высоты расположения педали сцепления над полом или регулировки люфта в соединении штифта педали сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что свободный ход "B" педали сцепления (измеренный по верху накладки педали) и расстояние "C" между педалью и полом при выключенном сцеплении соответствуют номинальным значениям.

Номинальное значение :

(В) 6 -13 мм (С) 50 мм

4. Если свободный ход педали или расстояние между педалью и полом при выключенном

4. Если свободный ход педали или расстояние между педалью и полом при выключенном сцеплении выходят за пределы диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления или неисправностью в главном цилиндре гидропривода сцепления или неисправностью в самом сцеплении. Прокачайте гидропривод сцепления или разберите и проверьте главный цилиндр гидропривода сцепления или само сцепление.

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ Наименование Нм Крепление педали сцепления к кронштейну к ...

    Прокачка гидропривода сцепления
    Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе ...

    Другое на сайте:

    Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма
    Двухпоршневый дисковый тормозной механизм с плавающей скобой 6-цилиндровых моделей 1 – корпус суппорта дискового тормозного механизма; 2 – тормозной поршень; 3 – тормозные колодки; 4 – нижняя на ...

    Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка пропорциональных клапанов Снять или отсоединит. Предупреждение. Поскольку клапаны отрегули рованы попарно, они подлежат замене только в. комплекте.. Заменить крышку ...

    Основные элементы
    Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий воздух выделен светло-розовым. Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic 1 – ...