Audi 80: Проверка готовности системы к работе - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка готовности системы к работе

Проверка готовности системы к работе
Проверка готовности системы к работе

Режим самодиагностики После включения зажигания, при неработающем двигателе или в движении, но со скоростью не более 5 км/час — кратко нажмите кнопку, указанную на рисунке стрелкой — на дисплее последовательно одна за одной высветятся контрольные лампы «Auto-CheckSystem».

Этой же кнопкой регулируется интенсивность подсветки приборной панели.

Первой индицируется надпись «BREMSLICH» (Стоп-сигнал), которая гаснет сразу после

Первой индицируется надпись «BREMSLICH» (Стоп-сигнал), которая гаснет сразу после нажатия на педаль привода тормоза.

На некоторых модификациях автомобиля на дисплее вместо этой надписи индицируется символПри отсутствии неисправностей в проверяемых системах автомобиля на дисплее появится

При отсутствии неисправностей в проверяемых системах автомобиля на дисплее появится надпись «ОК» (Все в порядке).

Если слово «BREMSLIHC» (Стопсигнал) продолжает оставаться на экране и не убирается — это означает необходимо проверить:

- лампы стоп-сигналов - предохранители - выключатели стоп-сигналов - электропроводку этой цепи.

Если после нажатия педали привода тормоза надпись «BREMSLICH» исчезнет, а вместо него не появится слово «ОК» или символ дефекта какой -ни будь функции — необходимо проверить исправность самой системы автоматического контроля.

При обнаружении дефектов раздастся акустический сигнал и на дисплее индицируется один из нижеследующих символов:

Эта контрольная лампа загорается при критически низком уровне тормозной жидкости.Неисправность тормозной системы

Эта контрольная лампа загорается при критически низком уровне тормозной жидкости.

непривычный свободный ход педали привода тормоза — возможно вышел из строя одинЕсли же вдобавок наблюдается непривычный свободный ход педали привода тормоза — возможно вышел из строя один из тормозных контуров. В этом случае можно осторожно продолжать движение своим ходом до ближайшей станции технического обслуживания, учитывая при этом необходимость дополнительный физических усилий на педаль привода тормоза и фактор увеличения тормозного пути автомобиля.

При появлении этого символа — немедленно остановите машину, выключите двигатель,Давление масла

При появлении этого символа — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости — долейте.

Если и после этого символ не гаснет продолжать движение нельзя. Дви гатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специ алистов.

Не забывайте, что это — символ контроля давления масла, а не его уровня.

дающей жидкостиТемпература/уровень охлаж дающей жидкости

Если этот символ индицируется на экране во время движения, это означает одно из двух:

- температура охлаждающей жидкости слишком высокая - критически низкий.

уровень охлаждающей жидкости

Немедленно остановитесь, выключите двигатель проверьте уровень охлаждающей жидкости.

в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробкуПри горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка, немного подождите,, пусть двигатель остынет. Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.

Если символ продолжает светиться, а уровень охлаждающей жидкости в норме — продолжать движение нельзя.

Требуется помощь специалистов.

В случае, если предполагаемая причина неисправности в вентиляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла лампа контроля температуры — можно продолжать движение до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.

го света или заднего ходаНеисправность ламп ближне го света или заднего хода

Возможна неисправность:

- ламп - предохранителей - электропроводки

Проверить, заменить или отремонтировать.

батареи не в нормеНапряжение аккумуляторной батареи не в норме

Обратиться на станцию технического обслуживания и проверить натяжение клинового ремня или состояние аккумуляторной батареи.

Долейте в бачок воды.Уровень жидкости в бачке обывателя

Долейте в бачок воды.

В топливном баке заканчивается топливо. Смотри раздел «Заправка топливом».Резерв топлива

В топливном баке заканчивается топливо. Смотри раздел «Заправка топливом».

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
    Стояночный тормоз Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного тормоза. После отпуска тормоза — гаснет. Аварийная сигнализация Тормозная система Контрольна ...

    Спидометр
    Спидометр Счетчик суммарного и суточного пробега с кнопкой сброса показаний Последняя цифра счетчика суточного пробега после запятой соответствует 100 метрам. Сброс показаний счетчика суточного ...

    Другое на сайте:

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...