Audi 80: Проверка действия впускного коллектора - Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка действия впускного коллектора

Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом очередь теста на действие: проверять нужно при прогретом двигателе.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустить двигатель и довести частоту вращения до превышающей 4000 об/мин.

Наблюдать за мембранным механизмом переключения впускного коллектора:
Тяга привода должна сейчас отойти назад.

Если это не так, нужно проверить вакуумные шланги на герметичность. Если они в порядке:
Проверить мембранный механизм: надеть на соединение механизма запасной вакуумный шланг, крепко втянуть ртом.

Если тяга не двигается и/или так втягивается много воздуха, мембранный механизм неисправен. Заменить. Если же механизм в порядке:
Проверить клапан переключения впускного коллектора с изменяемой длиной тракта: снять с клапана оба вакуумных шланга. Надеть запасной вакуумный шланг на наконечник к впускной трубке клапана.

Сильно втянуть ртом воздух из запасного вакуумного шланга. Втягивание воздуха должно быть невозможным (непроходимость).

Завести двигатель, довести частоту вращения до значительно превышающей 4000 об/мин.

Снова сильно втянуть воздух ртом. Теперь втягивание воздуха должно быть возможным (проходимость).

Если до сих пор вы не смогли обнаружить, где скрывается неисправность (что само по себе достаточно невероятно), то проверкой управления должна заняться мастерская.

Снять защиту двигателя.

    Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
    Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно предотвратить перекос впускного ...

    Снятие впускного коллектора 2,8- 6-цилиндрового двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять наконечники свечей зажигания, вынуть высоковольтные провода из держателей. Снять распределительный топливопровод вместе со всеми впрыскными форсунками (глава Система впр ...

    Другое на сайте:

    Сальники коленвала
    Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленвала. 2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой. 3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...

    Снятие и установка топливного резервуара
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания) и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара к кронштейну 15 и снят ...

    Демонтаж силового агрегата
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подгото ...