Hyundai Elantra: Проверка давления в гидросистеме управления АКПП - Трансмисия - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса.

3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя так, чтобы его показания можно было легко считать.

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

При проверке давления включения задней передачи (reverse pressure) следует использовать манометр на 3000 кПа.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях. Проверьте соответствие измеренных величин диапазонам номинальных значений, приведенным ниже в таблице "Номинальные значения давлений в гидросистеме управления АКПП". Если измеренное давление выходит за пределы диапазона номинальных значений, то выполните проверку и устраните неисправность в соответствии с таблицей "Предварительный поиск неисправностей в случае наличия несоответствующего давления" на следующей странице.


НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ – давление должно быть 19,6 кПа или меньше.

SW-ON : установите выключатель повышающей передачи в положение "ON" (ВКЛ).

SW-OFF : установите выключатель повышающей передачи в положение "OFF" (ВЫКЛ).

: давление в гидросистеме управления АКПП создается, но нет установившегося номинального значения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

    Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
    Проводка, Датчик температуры масла в АКПП Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор имп ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Другое на сайте:

    Ремонт полуоси и замена защитных чехлов
    НАРУЖНЫЙ ШРУС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3. Снимите хомуты и сместите чехол в среднюю часть полуоси. 4. Если ШРУС меняться не буд ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0731
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ •Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

    Автоматическая коробка передач - Переключение диапазонов передач
    Переключение диапазонов передач Переключение диапазонов передач Переключение диапазонов передач Для переключения между диапазонами передач необходимо отвести рычаг переключателя в сторон ...