Toyota Carina: Проверка датчика температуры двигателя - Системы охлаждения и кондиционирования - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Проверка датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя дает информацию электронному устройству управления двигателем для управления системами зажигания и питания топливом.

Он расположен на левой стороне головки цилиндров в корпусе термостата (двигатель 4A-FE) или в патрубке выхода охлаждающей жидкости (двигатели 3S-FE). Датчик содержит термистр - электронный элемент, электрическое сопротивление которого уменьшается пропорционально повышению температуры охлаждающей жидкости.

Блок электронного управления двигателем подает на датчик базовое напряжение и затем, измеряя ток, текущий в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими входными данными позволяет системе управлять впрыском топлива.

Если датчик неисправен и не дает сигнала, адекватного температуре, дублирующая цепь блока управления обходит сигнал датчика. В этом случае блок электронного управления принимает предопределенную установку, которая позволит системе управления впрыском топлива продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Когда это происходит, на приборной панели загорается лампа аварийной сигнализации. Для поиска неисправности следует обратиться на станцию обслуживания, имеющую диагностическое оборудование Toyota .

Сам датчик можно проверить, сняв его с двигателя и нагревая в емкости с водой. При этом измерьте сопротивление датчика при нескольких значениях температуры. Значения сопротивления для двигателя 4A-FE при температурах: 20 0 С - 2...3КОм, 40 0 С -0,9...1,3 КОм, 80 0 С - 0,2...0,4 КОм. Для двигателя 4A-FE при температурах: 20 0 С - 2...7 КОм, 40 0 С - 0,9...1,3 КОм, 80 0 С - 0,2...0,4 КОм.

Не пытайтесь проверять цепь датчика непосредственно на двигателе без отключения его от системы управления, поскольку в этом случае Вы рискуете повредить блок электронного управления! Снятие · Для улучшения доступа снимите корпус воздухоочистителя.

· Слейте охлаждающую жидкость.

· Отсоедините электрический разъем датчика.

· Выверните датчик из корпуса.

    Электрический вентилятор системы охлаждения - проверка, демонтаж
    Проверка Вентилятор системы охлаждения включается с помощью реле, которое управляется температурным выключателем, расположенным на крышке термостата (двигатели 4A-FE) или на нижнем бачке радиато ...

    Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
    Датчик расположен на коленчатом патрубке с задней стороны водяного насоса (двигатели 4A-FE) или слева на головке цилиндров (двигатели 3S-FE). Датчик питается напряжением от приборной панели (через ...

    Другое на сайте:

    Сцепление - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Элементы сцепления 1. Маховик 2. Ведомый диск сцепления 3. Кожух сцепления 4. Выжимной подшипник с втулкой 5. Вилка выключения сцепления 6. Чехол На всех автомобилях с механической коробкой ...

    Масляный насос - проверка
    КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости. 2. Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информиро ...