Audi 80: Привод управления сцеплением
Сцепление и привод управления сцеплением
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск;
3 – выжимной подшипник;
4 – рычаг муфты выключения сцепления;
5 – направляющая втулка выжимного подшипника;
6 – рабочий цилиндр сцепления;
7 – главный цилиндр сцепления;
8 – педаль сцепления.
Сила, которую мы применяем при нажатии на педаль сцепления, должна быть передана выжимному подшипнику. Это происходит в Audi 80 гидравлически – как в тормозной системе. В то время как вы жмете на педаль сцепления, поршень в главном цилиндре (на педали сцепления) выдавливает определенное количество жидкости к рабочему цилиндру (на коробке передач). Там поршень немного выступает из цилиндра и через рычаг выключения сцепления приводит в движение выжимной подшипник.
Принцип действия
Передача момента от двигателя к трансмиссии происходит посредством сцепления.
Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим
образом: две контактные поверхности ...
Срок службы сцепления
Как уже упомянуто в подразделе Принцип действия, каждое включение сцепления приводит
к тому, что фрикционные накладки ведомого диска трутся о сопряженные поверхности
трения, нагреваясь при этом. О ...
Другое на сайте:
Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS ...
Элементы кузова
Кузова обтекаемой формы Audi производит уже с 1982 г. Но то, что тогда было сенсацией,
сегодня является обычным делом техники: аэродинамически оптимированная форма кузова
и многочисленные детали о ...
Клапанные пружины
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Смотрите подраздел 2.26. ...