Audi 80: Привод управления сцеплением - Сцепление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Привод управления сцеплением

Сцепление и привод управления сцеплением
Сцепление и привод управления сцеплением
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск;
3 – выжимной подшипник;
4 – рычаг муфты выключения сцепления;
5 – направляющая втулка выжимного подшипника;
6 – рабочий цилиндр сцепления;
7 – главный цилиндр сцепления;
8 – педаль сцепления.

Сила, которую мы применяем при нажатии на педаль сцепления, должна быть передана выжимному подшипнику. Это происходит в Audi 80 гидравлически – как в тормозной системе. В то время как вы жмете на педаль сцепления, поршень в главном цилиндре (на педали сцепления) выдавливает определенное количество жидкости к рабочему цилиндру (на коробке передач). Там поршень немного выступает из цилиндра и через рычаг выключения сцепления приводит в движение выжимной подшипник.

    Принцип действия
    Передача момента от двигателя к трансмиссии происходит посредством сцепления. Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим образом: две контактные поверхности ...

    Срок службы сцепления
    Как уже упомянуто в подразделе Принцип действия, каждое включение сцепления приводит к тому, что фрикционные накладки ведомого диска трутся о сопряженные поверхности трения, нагреваясь при этом. О ...

    Другое на сайте:

    Система регулировки света передних фар
    Система регулировки света передних фар ...

    Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя зажигания и их нельзя заменить отдельно.Если датчик или транзистор неисправны, необходимо ...

    Клапан стабилизации частоты холостого хода
    Только MPI Клапан стабилизации частоты вращения у 2,8-литрового двигателя расположен справа на корпусе дроссельного узла. Он проверяется следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедин ...