Audi 80: Привод управления сцеплением - Сцепление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Привод управления сцеплением

Сцепление и привод управления сцеплением
Сцепление и привод управления сцеплением
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск;
3 – выжимной подшипник;
4 – рычаг муфты выключения сцепления;
5 – направляющая втулка выжимного подшипника;
6 – рабочий цилиндр сцепления;
7 – главный цилиндр сцепления;
8 – педаль сцепления.

Сила, которую мы применяем при нажатии на педаль сцепления, должна быть передана выжимному подшипнику. Это происходит в Audi 80 гидравлически – как в тормозной системе. В то время как вы жмете на педаль сцепления, поршень в главном цилиндре (на педали сцепления) выдавливает определенное количество жидкости к рабочему цилиндру (на коробке передач). Там поршень немного выступает из цилиндра и через рычаг выключения сцепления приводит в движение выжимной подшипник.

    Принцип действия
    Передача момента от двигателя к трансмиссии происходит посредством сцепления. Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим образом: две контактные поверхности ...

    Срок службы сцепления
    Как уже упомянуто в подразделе Принцип действия, каждое включение сцепления приводит к тому, что фрикционные накладки ведомого диска трутся о сопряженные поверхности трения, нагреваясь при этом. О ...

    Другое на сайте:

    Общие сведения
    Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров. Система снабжена вакуумным усилителем, действующим на все тормоза. Двухконтурная система имеет повышенную надежнос ...

    Ремонт резьбовых отверстий
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Смотрите подраздел 2.45. ...

    График технического обслуживания
    Европейский график технического обслуживания Европейский график технического обслуживания действует в следующих странах: Австрии, Андорре, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Гер ...