Audi 80: Принцип работы тормозов
Если вы нажимаете на педаль тормоза, то связанный с педалью шток прижимает два расположенных один за другим поршня в главном тормозном цилиндре (расположенном в моторном отсеке).
Поршни выдавливают находящуюся там тормозную жидкость. Возникающее таким образом давление в тормозной системе передается по трубопроводам к колесным цилиндрам.
В них поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам.
На задних колесах автомобилей Audi 80, выпущенных до октября 1992 г., мощностью 66 кВт, не оборудованных системой АБС, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану. Прочие версии, а также версия мощностью 66 кВт, оборудованная системой АБС, сзади снабжены, как и спереди, дисковыми тормозными механизмами.
Давление жидкости проступает в две независимые друг от друга системы трубопроводов (контуры тормозного привода), а именно для одного переднего колеса и расположенного напротив него заднего колеса (диагональное разделение тормозной системы с двухконтурным приводом).
Если один контур тормозной системы выйдет из строя, то одно переднее колесо и заднее колесо на другой стороне автомобиля все еще могут быть заторможены. С нетормозящим передним колесом еще можно управлять автомобилем, а нетормозящее заднее колесо держит заднюю часть автомобиля в колее.
Стояночный тормоз действует на задние колеса посредством тросового привода – неважно, установлены ли там барабанные или дисковые тормозные механизмы.
В более старых переднеприводных моделях Audi с 4- или 5-цилиндровым двигателем можно было приобрести антиблокировочную систему (АБС) за дополнительную оплату. С января 1993 г. АБС входит в серийное оснащение; полноприводные модели и версии с 6-цилиндровым двигателем были серийно оборудованы АБС с самого начала. Более подробно об АБС вы узнаете в следующей главе.
Подсказка: если один контур тормозного привода выйдет из строя, то вам нужно будет значительно сильнее нажимать на педаль (при одновременно увеличившемся ходе педали), для того чтобы добиться торможения. Тормозной путь также становится длиннее.
Самостоятельный ремонт тормозной системы
За таким важным элементом, как тормозная система, не может быть слишком много
контроля! Так что если вы время от времени поглядываете, все ли там у вас в порядке,
то, значит, лучше выполняете зада ...
Проверка тормозных механизмов
Постоянная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для начала проведите полное торможение на «скорости пешехода».
По следу на дороге вы увидите даже при наличии АБС, равномерно ли срабатывают
тормо ...
Другое на сайте:
Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали системы
смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – ма ...
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном
автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые
колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...
Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые
15000 км или 6 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей
температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной
жидк ...
