Audi 80: Принцип работы тормозов
Если вы нажимаете на педаль тормоза, то связанный с педалью шток прижимает два расположенных один за другим поршня в главном тормозном цилиндре (расположенном в моторном отсеке).
Поршни выдавливают находящуюся там тормозную жидкость. Возникающее таким образом давление в тормозной системе передается по трубопроводам к колесным цилиндрам.
В них поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам.
На задних колесах автомобилей Audi 80, выпущенных до октября 1992 г., мощностью 66 кВт, не оборудованных системой АБС, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану. Прочие версии, а также версия мощностью 66 кВт, оборудованная системой АБС, сзади снабжены, как и спереди, дисковыми тормозными механизмами.
Давление жидкости проступает в две независимые друг от друга системы трубопроводов (контуры тормозного привода), а именно для одного переднего колеса и расположенного напротив него заднего колеса (диагональное разделение тормозной системы с двухконтурным приводом).
Если один контур тормозной системы выйдет из строя, то одно переднее колесо и заднее колесо на другой стороне автомобиля все еще могут быть заторможены. С нетормозящим передним колесом еще можно управлять автомобилем, а нетормозящее заднее колесо держит заднюю часть автомобиля в колее.
Стояночный тормоз действует на задние колеса посредством тросового привода – неважно, установлены ли там барабанные или дисковые тормозные механизмы.
В более старых переднеприводных моделях Audi с 4- или 5-цилиндровым двигателем можно было приобрести антиблокировочную систему (АБС) за дополнительную оплату. С января 1993 г. АБС входит в серийное оснащение; полноприводные модели и версии с 6-цилиндровым двигателем были серийно оборудованы АБС с самого начала. Более подробно об АБС вы узнаете в следующей главе.
Подсказка: если один контур тормозного привода выйдет из строя, то вам нужно будет значительно сильнее нажимать на педаль (при одновременно увеличившемся ходе педали), для того чтобы добиться торможения. Тормозной путь также становится длиннее.
Самостоятельный ремонт тормозной системы
За таким важным элементом, как тормозная система, не может быть слишком много
контроля! Так что если вы время от времени поглядываете, все ли там у вас в порядке,
то, значит, лучше выполняете зада ...
Проверка тормозных механизмов
Постоянная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для начала проведите полное торможение на «скорости пешехода».
По следу на дороге вы увидите даже при наличии АБС, равномерно ли срабатывают
тормо ...
Другое на сайте:
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р1703
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам датчика положение дроссельной заслонки:
• Определяются моменты переключений передач • Определяется момент включения (рабочую
область) блокировочной муфты г ...
Обогреватель ветрового стекла
Автомобиль оборудован подогревом ветрового стекла, который можно использовать
для удаления инея. Эта функция работает только при включенном зажигании.
Подогрев ветрового стекла производится с помощ ...
Замена водяного насоса системы охлаждения двигателя 4A-FE - Осмотр, Установка
Осмотр
Проверьте корпус насоса и крыльчатку на наличие чрезмерной коррозии. Поворачивайте
крыльчатку и смотрите, не угрожает ли коррозия ее прочности и не слишком ли велик
осевой люфт из-за изно ...