Hyundai Elantra: Поршень и шатун - сборка
1. Установите расширитель маслосъемного кольца.
2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца.
Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.
3. Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с процедурой, приведенной в пункте 2.
4. Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.
5. С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
6. Установите компрессионное кольцо №1.
7. Расположите замки колец, как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении.
8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.
9. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.
10. Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов.
11. При установке убедитесь, что "передняя" метка на поршне и "передняя" идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).
12. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.
13. При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом:
1) Нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов.
2) Затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Гайки крепления крышек шатунов : 32 - 35 Нм
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.
При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.
14. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.
Боковой зазор нижней головки шатуна :
Номинальное значение : 0,1 - 0,25 мм Предельно допустимое значение : 0,4 мм 15. Установите маслозаборник.
16. Установите масляный поддон.
17. Установите головку цилиндров.
Поршень и шатун - проверка
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсу ...Трубки и шланги системы охлаждения
СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ШЛАНГИ И ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - КОМПОНЕНТЫ ПРОВЕРКА Проверьте шланги и трубки системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений или отложений на их вну ...Другое на сайте:
TMC settings (Настройки TMC)
Infotypes (Типы информации)
Выбрать, будет ли выводиться
на карту при включенном режиме
сопровождения до цели информация
о дорожном движении, и, если да, то
какого типа.
При использовании опци ...
Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой
управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы
двигателя записаны в память элект ...
Проверка действия впускного коллектора
Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль
не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность
системы тяг и рычагов. Потом ...