Audi 80: Показатель СО отличается от нормативного - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Показатель СО отличается от нормативного

В основном при отличающихся показателях СО необходимо искать негерметичные места в системе подачи воздуха и выпуска отработанных газов. Далее необходимо установить, что в порядке система зажигания (неисправная свеча зажигания повышает содержание СО на 1,5 %).


Слишком высокий показатель СО:

Проверить впрыскные форсунки.

Слишком высокое давление топлива.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Слишком низкий показатель СО:

В систему подачи воздуха попадает неучтенный воздух.

Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на содержание СО, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Отключение аккумуляторной батареи стирает поправочный коэффициент частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода системы впрыска. Поэтому система должна заново медленно подбираться к правильному показателю частоты вращения, причем этот процесс длится несколько минут. Так что не впадайте сразу в панику, если после замены аккумуляторной батареи автомобиль внезапно работает не совсем безупречно, надо просто немного проехать, пока не завершится регулирование.

    Анализ отработавших газов
    В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор. Прове ...

    Перечень неисправностей - Системы впрыска MPI/MPFI
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 27, 28 или 32 2. Неисправное реле топли ...

    Другое на сайте:

    Модуль транзисторного коммутатора
    Снятие и установка КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ Коммутатор смонтирован на левом колпаке подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините разъем от коммутатор ...

    Снятие генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеет ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр
    · Тщательно осмотрите ремень на наличие повреждений или следов разложения. Особенно внимательно осмотрите впадины зубьев на предмет обнаружения начинающихся трещин. · В дополнение к плановой заме ...