Toyota Carina: Пластмассовые детали
Применение изготовителями автомобилей все большего количества пластмассовых деталей кузова (например, бамперы, спойлеры, и в некоторых случаях, основные панели кузова), приводит к тому, что в случае серьезного повреждения таких деталей либо приходится поручать их ремонт специалисту на станции технического обслуживания, либо заменять детали собственными силами. Основная техника такого ремонта состоит в том, что по линии трещины прорезается паз с помощью абразивного круга, вставленного в электродрель. Далее этот паз заваривается пластмассовым прутком, расплавляемым горячим воздухом.
Избыток пластмассы затем удаляется и поверхность выравнивается. Важно, чтобы использовался пластмассовый пруток того же состава, что и деталь кузова, поскольку в автомобиле используются пластмассы различных типов (например, поликарбонат, полипропилен).
Восстановление повреждений менее серьезного характера (царапины, незначительные трещины и т.д.) может быть произведено на станции технического обслуживания с использованием эпоксидной шпаклевки. Эта шпаклевка используется подобным способом и для ремонта кузова. Шпаклевка обычно твердеет в течении 20-30 минут и готова к окраске.
Если деталь заменяется целиком или, если она восстановлена с использованием эпоксидной шпаклевки, могут возникнуть трудности с поиском подходящей краски, которая является совместимой с типом используемой пластмассы. До сих пор использование универсальной краски не было возможно вследствие большого диапазона пластмасс, используемых при изготовлении компонентов кузова. Стандартные краски, вообще говоря, плохо держатся на пластмассе или резине.
Однако, теперь имеется возможность приобрести пластмассовые части кузова в комплекте с грунтовкой и краской различных цветов. Обычно к комплекту прилагаются полные инструкции, но, в основном, метод использования заключается в том, что сначала наносится грунтовка, высушивается в течение 30 минут, а затем наносится лакокрасочное покрытие. Результат - правильно окрашенный компонент, причем краска имеет хорошее сцепление с пластмассой или резиной.
Ремонт кузова - шпаклевка и окраска
До начала работ, описанных в этом разделе, прочтите разделы с описанием ремонта
вмятин, царапин и коррозии.
Существует много типов шпаклевочных паст, однако, наилучшими считаются полимеризуюшиеся ...
Ремонт серьезных повреждений кузова
Если произошло серьезное повреждение или возникла необходимость полной замены
большого числа деталей, то такую работу следует поручить профессионалу на станции
технического обслуживания. Если повр ...
Другое на сайте:
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...