Nissan Sunny: Пластиковые элементы - Подвески и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Пластиковые элементы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При все более возрастающем использовании пластиковых деталей в автомобилестроении (например, бамперы, брызговики и в некоторых случаях основные элементы кузова) ремонт более серьезных повреждений таких элементов становится вопросом поручения такой работы специалистам в этой области или замены всего элемента целиком.

Ремонт такого элемента кузова в ремонтной мастерской представляется не очень выгодным из-за высокой стоимости оборудования и материалов, необходимых для такого ремонта.

Основу технологии составляет создание канавки по линии трещины в пластике при помощи ротационного напильника, вставленного в электродрель. Поврежденные части затем свариваются вместе при помощи теплового пистолета, используемого для нагревания и вплавления пластикового заполняющего стержня в канавку. Излишний пластик после этого удаляется, и вся область обрабатывается для получения ровной и гладкой поверхности.

Очень важно, чтобы использовался заполняющий стержень верного сорта пластика, так как элементы кузова могут быть сделаны из пластика различных типов (таких как поликарбонат, ABS, полипропилен).

Повреждения меньшей значимости (потертость, мелкие трещины и т.д.) могут быть устранены в ремонтной мастерской при помощи эпоксидного ремонтного раствора, состоящего из двух составляющих. Если они смешаны в равной пропорции, этот раствор используется для ремонта кузова аналогично использованию шпатлевки на металлических поверхностях. Заполнитель обычно затвердевает за 20–30 минут и готов для обработки шкуркой и покраски.

Если автолюбитель самостоятельно проводит замену всего элемента кузова или ремонтирует его при помощи эпоксидного раствора, то у него появится проблема отыскания краски, которая была бы совместима с типом используемого пластика.

Использование универсальных красок невозможно из-за большого числа различных типов пластика, из которого изготавливаются элементы кузова. Обычные типы красок, вообще говоря, не будут держаться на пластике или резине достаточно хорошо.

Однако сейчас появилась возможность приобрести набор для завершающей стадии обработки пластика, который включает состав для предварительной обработки поверхности пластика, состав для первичной обработки и разноцветные составы для нанесения последнего слоя.

Полный список инструкций по применению обычно прилагается к набору, но в основном, метод его использования заключается в нанесении предварительного состава на обрабатываемую поверхность и затем ожидания в течение 30 минут его высыхания.

Затем наносится первичный состав, и ему дается время высохнуть в течение примерно одного часа перед тем, как наносится цветной слой завершающего состава. В результате получается окрашенный в требуемый цвет элемент кузова, на котором краска крепко держится на резиновой или пластиковой поверхности. Обыкновенная краска таких преимуществ не даёт.

    Нанесение грунтовки и покраска кузова
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед тем, как приступать к выполнению операций, описанных в этом разделе, прочтите подразделы, посвященные устранению вмятин (см. подраздел 13.3.2), царапин (см. подраздел 13.3.1) ...

    Крупные повреждения кузова
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если произошло серьезное повреждение кузова, или требуют замены большие секции, это значит, что необходимо будет вваривать новые панели и секции – эти операции лучше доверить специ ...

    Другое на сайте:

    ЗАПРАВКА ТОПЛИВА
    Желательно делать это своевременно, пока дизельное топливо ещё не загустело. Если же оно уже загустело и двигатель не запускается — поместите авто мобиль на некоторое время в отапливаемый гараж и ...

    Трансмиссия
    Механическая коробка передач (переднеприводные модели) Маркировка ССЕ CGT CDY CCF AXG ...

    Сигнальные устройства
    Посредством сигнальных приборов, таких как стоп-сигнал, указатели поворота и звуковой сигнал, происходит «общение» автомобиля с автомобилем. Это серьезная причина для того, чтобы постоянно поддерж ...