Daewoo Nexia: Общая информация - Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХ.

2. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХ.

3. 4-СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХ.

4. РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХ.

5. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Основная система отопления предназначена для обогрева и вентиляции салона,.

удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а на некоторых.

автомобилях – и для обдува боковых стекол..

1) Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель)..

Обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха в салон, используемого в.

дальнейшем для кондиционирования и распределения по вентиляцион ным соплам..

2) Теплообменник отопителя..

Предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя..

3) Заслонка регулирования температуры воздуха..

От положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник.

отопителя, и температура воздуха, поступающего в салон. Нагретый в отопителе воздух.

перед поступлением в салон смешивается с атмосферным воздухом..

4) Заслонка распределения воздуха..

Регулирует распределение подогретого воздуха по каналам отопителя или обдува.

ветрового стекла.

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (КВ) установлена на консоли в салоне автомобиля. На панели расположены три.

поворотных регулятора и две кнопки: регулятор температуры воздуха, с помощью.

которого устанавливается пропорция смешивания подогретого воздуха с атмосфер ным;.

регулятор распределения воздуха по соплам обдува ветрового стекла, вентиляционным.

отверстиям в панели управления автомобиля и напольным вентиляционным.

отверстиям; 4-скоростной регулятор вентилятора; кнопка 1 включения режима.

рециркуляции воздуха (доступ наружного воздуха в салон прекращается); кнопка 2 включения кондиционера воздуха. Кондиционер включается нажатием на кнопку 2 при условии, что включен вентилятор (регулятор вентилятора находится в одной из.

четырех рабочих позиций). Заслонка регулирования температуры воздуха снабжена тросовым, а заслонки распределения воздуха – вакуумным приводом..

Для максимального увеличения температуры воздуха, поступающего в салон,.

поверните рукоятку регулятора температуры по часовой стрелке в красную зону шкалы..

Для снижения температуры воздуха до атмосферного уровня, рукоятку следует.

повернуть в обратном направлении, в синюю зону шкалы. Температура воздуха плавно изменяется между двумя крайними значениями по мере поворота регулятора в ту или иную сторону. Установив регулятор в промежуточное положение, можно получить.

желаемую температуру воздуха..

4-скоростной регулятор вентилятора работает независимо от положений регуляторов температуры и распределения воздуха. Скорость вращения вентилятора и подача.

воздуха может быть изменена при любых положениях регуляторов температуры и.

распределения воздуха.

    Система кондиционирования воздуха
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента HFC-134a (по специальному заказу).. Хладагент HFC-134a (R-134a) применяется совместно со специальным холодильным. ...

    Другое на сайте:

    Техническое описание
    Автомобиль Audi 80 пользуется огромной популярностью у покупателей уже много лет. Более 4,1 млн автомобилей этой серии было продано с 1972 года. Эта глава кратко познакомит вас с устройством автом ...

    Замена колеса
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения. 2. Установите а ...

    Проверка и очистка свечей зажигания
    1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В про ...