Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентной или спорадической (возникающей только время от времени). Записи о спорадически возникающих неполадках стираются после 50 запусков двигателя, в том случае, если спорадическая неисправность не появилась снова.


Данные накопителя неисправностей считываются в мастерских с помощью специального прибора для считывания V. A. G 1551 (см. раздел Регулярное техобслуживание). В домашних условиях нельзя опросить память накопителя неисправностей, поэтому в случае подозреваемого дефекта системы зажигания/впрыска необходимо обратиться в мастерскую для считывания данных накопителя неисправностей. Дополнительно вы можете воспользоваться и нашим перечнем неисправностей, приведенным в конце главы, в котором приведены многочисленные возможные неисправности, выходящие за рамки самостоятельной диагностики. Память накопителя неисправностей после произведенного ремонта нужно очистить в мастерской.

Подсказка: блок управления системы впрыска MPFI (2,6-литровый двигатель) остается активным еще в течение полутора часов после выключения зажигания. Это означает, что возникающий в это время дефект системы впрыска также записывается в памяти накопителя неисправностей. Как дефект распознается, в том числе и отключенный, (например для контроля датчика) штекер.

Но вышесказанное, однако, не означает, что вы должны каждый раз ждать полтора часа, прежде, чем приступить к ремонту. Ведь подобное прерывание как неисправность возникает только один раз и, следовательно, попадает в «ящик» для спорадических (возникающих время от времени) неполадок, запись о которых, как известно, снова стирается.

    Лямбда-регулирование
    Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска в домашних условиях провести нельзя из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все ж ...

    Другое на сайте:

    Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной жидк ...

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ...

    Рулевое управление
    На всех моделях установлено рулевое управление реечного типа. Рулевая передача крепится к перегородке кузова и управляет поворотными кулаками через рулевые тяги. Внутренние концы рулевых тяг защищ ...