Audi 80: Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы впрыска MPI/MPFI снабжены так называемым лямбда-регулированием. При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработанных газах – сравнимую величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального, блок управления регулирует состав смеси.
Регулирование работает в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2, причем колебания этого
значения приветствуются, потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор
справляется с почти полным преобразованием вредных веществ.
Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С. Для того,
чтобы этот температурный диапазон достигался как можно быстрее, зонд обогревается
электрически. До тех пор пока зонд не достигнет своей рабочей температуры, система
отстается нерегулируемой и ориентируется по заданному среднему коэффициенту.
Как вы уже догадались: 6-цилиндровый Audi снабжен двумя каталитическими нейтрализаторами
и также двумя лямбда-зондами.
Ограничение частоты вращения
Система впрыска сравнивает действующую частоту вращения с максимальной, составляющей
6500 об/мин, и при превышении ее просто прекращает подачу топлива (см. также главу
Двигатели). ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя
неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы
зажигания/впрыска. При этом ф ...
Другое на сайте:
Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые
15000 км или 6 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей
температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной
жидк ...
Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали системы
смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – ма ...
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном
автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые
колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...
