Toyota Corolla: Насос системы усиления рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Насос системы усиления рулевого управления

Крепление и соединения насоса системы усиления рулевого управления (на
Крепление и соединения насоса системы усиления рулевого управления (на
примере модели с двигателем 4А-FE и 7А-FE)
1. Лопастной насос системы усиления рулевого управления
2. Болт соединения
3. Прокладка
4. Трубопровод высокого давления
5. Хомут
6. Обратный трубопровод
7. Вакуумные шланги
8. Регулировочный кронштейн
9. Приводной ремень

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.

* Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

2. При помощи большого шприца, выкачайте как можно больше гидравлической жидкости из бачка насоса. Установите поддон под автомобилем для сбора гидравлической жидкости, которая прольется при отсоединении гидравлических шлангов.

Двигатели 4E-FE

3. Освободите хомут и отсоедините шланг обратного трубопровода от насоса.
4. Открутите гайку соединения шланга трубопровода высокого давления и отсоедините шланг от насоса.
5. Отсоедините два вакуумных шланга от насоса.
6. Открутите шарнирный болт (сверху) и регулировочный болт (снизу) и снимите приводной ремень (см. подраздел 2.6.4). Снимите шарнирный и регулировочный болты, затем снимите насос с автомобиля.

Двигатели 4A-FE и 7A-FE

7. Освободите хомут (указан левой стрелкой) и отсоедините шланг обратного трубопровода

7. Освободите хомут (указан левой стрелкой) и отсоедините шланг обратного трубопровода от насоса системы усиления рулевого управления. Открутите болт банджо (указан правой стрелкой) соединения гидравлической трубки и отсоедините шланг трубопровода высокого давления от насоса.
8. Снимите и утилизируйте медные уплотнительные шайбы. Их необходимо заменить на новые шайбы при установке насоса.
9. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах.

10. Под днищем автомобиля отсоедините два вакуумных шланга (указаны стрелками)

10. Под днищем автомобиля отсоедините два вакуумных шланга (указаны стрелками) от насоса системы усиления рулевого управления.
11. Открутите шарнирный болт (снизу) и регулировочный болт (сверху) и снимите приводной ремень (см. подраздел 2.6.4).

12. Снимите шарнирный, регулировочный болт (указан левой стрелкой) и два болта

12. Снимите шарнирный, регулировочный болт (указан левой стрелкой) и два болта справа (указаны стрелками), затем снимите насос с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в обратном порядке снятия. Затяните болт банджо соединения трубопровода высокого давления до требуемого момента затяжки (см. табл. Моменты затяжки резьбовых соединений). Отрегулируйте натяжение приводного ремня, руководствуясь инструкциями, приведенными в (см. подраздел 2.6.4).
2. Залейте гидравлическую жидкость в бачок насоса до требуемого уровня (см. подраздел 2.5) и прокачайте систему усиления рулевого управления (см. подраздел 10.20).

    Рулевая передача
    * На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. Следите за тем, чтобы вал рулевой колонки не вращался при снятии рулевой передачи, иначе, вы можете повредить систему воздушной подушк ...

    Система усиления рулевого управления
    Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при выполнении каких-либо операций, вы отсоединяли гидравлические шланги системы усиления рулевого управления, систему необходимо прокачать для того, чтобы у ...

    Другое на сайте:

    Регулировка фар
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выполняется в службе автосервиса Nissan. На некоторых автомобилях предусмотрен корректор пучка фар, который должен устанавливаться в положение, соответствующее реальной загрузке ав ...

    Специальные инструменты
    Инструмент (Номер и наименование) Рисунок Назначение Оправка для установки переднего сальника коленчатого вала. (09214-21000) Установка переднего сальника колен ...

    Амортизаторы
    Шины и упругие элементы подвески «проглатывают» толчки дороги. Амортизаторы же должны подавлять либо ослаблять колебания осей и кузова. Поэтому более правильным является обозначение «амортизатор к ...