Chevrolet Lacetti: Нагрузка прицепа - Вождение автомобиля - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Нагрузка прицепа

Для правильной загрузки прицепа необходимо знать, как измеряется полная масса прицепа и нагрузка на крюк. Полная масса прицепа – это суммарная масса прицепа и груза в прицепе. Полную массу полностью загруженного прицепа можно измерить на автомобильных весах.

Нагрузка на крюк – это вертикальная сила, действующая на крюк сцепного устройства автомобиля от буксирной балки полностью загруженного прицепа, когда буксирная сцепка находится на высоте нормального положения буксирования. Данную нагрузку можно измерить с помощью бытовых весов для определения веса человека.

Масса нагруженного прицепа (полная масса прицепа) не должна превышать установленные значения.

Максимально допустимая нагрузка на крюк составляет 75 кг.

Разрешенные значения массы загруженного прицепа установлены для уклона до 12%.

С присоединенным прицепом не должна превышаться допустимая нагрузка на заднюю ось полностью загруженного буксирующего автомобиля (включая пассажиров).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полная масса автомобиля с прицепом не должна превышать полную массу автомобиля (GVWR).

Полная масса автомобиля – это суммарная масса автомобиля, водителя, пассажиров, багажа или груза вместе с массой буксирного устройства и величиной нагрузки на крюке.

Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)
Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

МКП: Механическая коробка передач АКП: Автоматическая КПП

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Приведенные значения массы прицепа установлены для высоты над уровнем моря до 1000 м.

При высоте над уровнем моря более 1000 м мощность, развиваемая двигателем, может снижаться, поэтому в гористой местности полное использование допустимых значений загрузки прицепа может оказаться невозможным.

• При высоте над уровнем моря более 1000 м максимально допустимую загрузку прицепа следует уменьшать на 10% на каждые последующие 1000 м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная загрузка и боковой ветер, проезжающие мимо тяжелые грузовики и ухабистые дороги могут стать причиной раскачивания или отсоединения прицепа.

• Скорректируйте нагрузку на крюк посредством распределения груза в прицепе.
• Отдельно взвесьте загруженный прицеп и определите нагрузку на крюк.
• Проверьте соответствующие государственные или региональные нормативы по максимально разрешенным значениям массы прицепов.

    Геометрия расположения шарового шарнира и точек крепления соединительного устройства
    Модели седан * Максимально допустимый вылет Модели хэтчбек * Максимально допустимый вылет Модели фургон * Максимально допустимый вылет ...

    Буксировка прицепа - важная информация
    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА При использовании тормозов фургона/ прицепа необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается внесение изменений в тормозную систему ...

    Другое на сайте:

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для много ...

    Электрические стеклоподъемники
    Предупреждение Будьте внимательны при использоваии электрических стеклоподъемников. При их работе возможно травмирование, особенно детей. Если на заднeeм сиденье находятся дети, включите систему ...

    Антиблокировочная система
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Управление системой обеспечивается от процессорного блока ECU. При отказе системы загорается контрольная лампа на панели приборов, а тормоза работают в обычном режиме. Диагностика ...