Audi 80: Многоточечный впрыск - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Многоточечный впрыск

Для возможно более точного распределения смеси топлива/воздуха лучше подходит система впрыска, в которой каждый цилиндр имеет собственную впрыскную форсунку, чем та, в которой впрыск осуществляется только одной центральной форсункой. Поэтому двигатель мощностью 85 Квт снабжен многоточечной (распределенной) системой впрыска. Речь идет об электронно управляемой системе с программированной характеристикой впрыскивания, с управляемой системой зажигания, с регулируемым по детонации моментом зажигания, с интегрированной стабилизацией частоты вращения в режиме холостого хода и с прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.


Кому название этой системы впрыска напоминает слово «Elefant» (слон), тот вовсе недалек от истины. Инженеры-электронщики Volkswagen и Audi взяли это название от «белого слона» (weiber Еlefant) – среди компьютерщиков так называют мастеров на все руки. Новое словообразование – Digitaler Elefant.

    Система впрыска Digifant с ее составными элементами
    На этой иллюстрации схематически представлена система впрыска Digifant с ее составными элементами. Путь воздуха показывают белые стрелки, снабжение топливом представлено красным цветом. 1 – топ ...

    Многоточечный впрыск - Основные элементы
    Блок управления Блок управления получает через многоконтактный штекер следующие виды информации от: Стартера с клеммы 50 – о начале и окончании процесса запуска. Потенциометра дроссельной зас ...

    Другое на сайте:

    Датчик сигнализатора перегрева двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...

    Капот
    Чтобы открыть капот, выполните следующие действия: 1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной панели. 2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...

    Регулятор давления
    Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор да ...