Audi 80: Многоточечный впрыск
Для возможно более точного распределения смеси топлива/воздуха лучше подходит система впрыска, в которой каждый цилиндр имеет собственную впрыскную форсунку, чем та, в которой впрыск осуществляется только одной центральной форсункой. Поэтому двигатель мощностью 85 Квт снабжен многоточечной (распределенной) системой впрыска. Речь идет об электронно управляемой системе с программированной характеристикой впрыскивания, с управляемой системой зажигания, с регулируемым по детонации моментом зажигания, с интегрированной стабилизацией частоты вращения в режиме холостого хода и с прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.
Кому название этой системы впрыска напоминает слово «Elefant» (слон), тот вовсе
недалек от истины. Инженеры-электронщики Volkswagen и Audi взяли это название от
«белого слона» (weiber Еlefant) – среди компьютерщиков так называют мастеров на
все руки. Новое словообразование – Digitaler Elefant.
Система впрыска Digifant с ее составными элементами
На этой иллюстрации схематически представлена система впрыска Digifant с ее составными
элементами. Путь воздуха показывают белые стрелки, снабжение топливом представлено
красным цветом.
1 – топ ...
Многоточечный впрыск - Основные элементы
Блок управления
Блок управления получает через многоконтактный штекер следующие виды информации
от:
Стартера с клеммы 50 – о начале и окончании процесса запуска.
Потенциометра дроссельной зас ...
Другое на сайте:
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...