Hyundai Elantra: Масляный насос - проверка - Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Масляный насос - проверка

КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа или повреждения рабочей кромки.

Замените при наличии дефектов.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК

1. Проверьте масляный поддон на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

2. Проверьте маслозаборник на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

КРЫШКА И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте состояние поверхностей контакта с шестернями масляного насоса на отсутствие повреждений или износа.

ШЕСТЕРНИ МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Проверьте зубья шестерен на отсутствие износа или повреждений.

2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.

2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.

3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА

1. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.

2. Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).

Номинальное значение :

Длина пружины в свободном состоянии : 46,6 мм Длина пружины под нагрузкой в 61 Н : 40,1 мм

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя.

Если цепь разомкнута, то замените датчиквыключатель.

2. Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель.

3. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчикавыключателя через отверстие действует давление 50 кПа, то датчик-выключатель исправен.

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления (воздуха), то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.

    Масляный насос - снятие
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Отверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите маслозаборник. ...

    Масляный насос - установка
    1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друга (установочные ...

    Другое на сайте:

    Бардачок
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. Отвинтите болты, вытащите бардачок из приборной панели и опустите его, чтобы получить доступ к раз ...

    Система бортовой диагностики
    * Данная процедура считывания кодов не относится к автомобилям выпуска с 1996 г., которые оборудованы системой OBD-II. Для диагностирования этих автомобилей требуется специальный сканер, cчитывающ ...

    Сохранение предварительных настроек радиоприемника
    Сохранение радиостанций вручную Выберите требуемый уровень памяти, например, FM1, FM2, FMT или диапазон MW или LW. Для этого нажимайте кнопку AM/FM (14) до появления на дисплее требуемого диапа ...