Audi 80: Лямбда-регулирование - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Лямбда-регулирование

Штепсельные соединения к лямбда-зонду:
Штепсельные соединения к лямбда-зонду:
1 – обогрев лямбда-зонда;
2 – сигнал лямбда-зонда.

Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic снабжена так называемым лямбда-регулированием.


При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального, блок управления отдает поручение регулятору давления в корректоре состава горючей смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно, потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор справляется с почти полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2.


Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С, поэтому он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки.

    Порядок работы - Взаимодействие составных элементов
    Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к впрыскным фор ...

    Неисправности и самостоятельная диагностика
    Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей считываются с помощью с ...

    Другое на сайте:

    Проверка - головка цилиндров, клапаны
    1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении трещин замените головку цилиндров. 2. Полностью очистите головку цилиндров ...

    Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном подразделе подробно рассматривается ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндро ...

    Снятие и установка задней боковой облицовки
    3–дверные модели СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее сиденье и спинку, обратитесь к подразделу Снятие и установка заднего сиденья и спинки. 2. Отсоедините заднюю боковую облицовку ...