Audi 80: Лямбда-регулирование

Штепсельные соединения к лямбда-зонду:
1 – обогрев лямбда-зонда;
2 – сигнал лямбда-зонда.
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic снабжена так называемым лямбда-регулированием.
При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную
величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального,
блок управления отдает поручение регулятору давления в корректоре состава горючей
смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно,
потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор справляется с почти
полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2.
Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С, поэтому
он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До
тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой
и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование
происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки.
Порядок работы - Взаимодействие составных элементов
Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный
клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает
приток топлива к впрыскным фор ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть
неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей
считываются с помощью с ...
Другое на сайте:
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном
автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые
колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...
Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали системы
смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – ма ...
Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые
15000 км или 6 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей
температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной
жидк ...
