Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов - Колеса и шины - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При каждом монтаже колес следует через несколько пройденных километров контролировать правильную затяжку болтов для крепления колес.

Предписанным моментом затяжки болтов является 110 Н•м, так что не следует пережимать их дополнительно удлиненным ключом. Показатель момента затяжки относится к исправной, слегка смазанной резьбе.

Слишком сильная или неравномерная затяжка может привести к перекосу тормозных дисков или барабанов. Результатом этого станет неравномерное тормозное действие, вибрация при торможении и точечный либо плоскостной износ шин.

    Замена колеса
    Если устанавливается исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например после контроля состояния тормозов, то его нужно затягивать на ступице колеса в той же позиции, что и до снятия. Д ...

    Балансировка колес
    Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина – в неравномерном распределе ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики
    Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Свободный ход педали сцепления 15 – 20 мм Внешний диаметр диска сцепления: – для коробки передач 084 180 мм – для коробк ...

    Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя в режиме холостого хода не продается отдельно. Если он неисправен, необходимо заменить весь блок регулировки подачи ...

    Осмотр автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Для обеспечения безопасности движения и надежности автомобиля рекомендуется перед. началом поездки провести контрольный осмотр в следующем порядке. Наружный осмотр. 1. Проверьте да ...