Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При каждом монтаже колес следует через несколько пройденных километров контролировать
правильную затяжку болтов для крепления колес.
Предписанным моментом затяжки болтов является 110 Н•м, так что не следует пережимать их дополнительно удлиненным ключом. Показатель момента затяжки относится к исправной, слегка смазанной резьбе.
Слишком сильная или неравномерная затяжка может привести к перекосу тормозных дисков или барабанов. Результатом этого станет неравномерное тормозное действие, вибрация при торможении и точечный либо плоскостной износ шин.
Замена колеса
Если устанавливается исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например
после контроля состояния тормозов, то его нужно затягивать на ступице колеса в той
же позиции, что и до снятия. Д ...
Балансировка колес
Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием
переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина
– в неравномерном распределе ...
Другое на сайте:
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задн ...
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Приборная доска
1 – тахометр и цифровые часы с индикацией даты 2 – контрольные лампы 3 – кнопка
настройки часов / контрольная кнопка 4 – температура охлаждающей жидкости 5 – указатель
запаса то ...
Сигналы поворота и смены
ряда движения
вправо = Рычаг вверх
влево = Рычаг вниз ...
