Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов - Колеса и шины - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При каждом монтаже колес следует через несколько пройденных километров контролировать правильную затяжку болтов для крепления колес.

Предписанным моментом затяжки болтов является 110 Н•м, так что не следует пережимать их дополнительно удлиненным ключом. Показатель момента затяжки относится к исправной, слегка смазанной резьбе.

Слишком сильная или неравномерная затяжка может привести к перекосу тормозных дисков или барабанов. Результатом этого станет неравномерное тормозное действие, вибрация при торможении и точечный либо плоскостной износ шин.

    Замена колеса
    Если устанавливается исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например после контроля состояния тормозов, то его нужно затягивать на ступице колеса в той же позиции, что и до снятия. Д ...

    Балансировка колес
    Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина – в неравномерном распределе ...

    Другое на сайте:

    Складывание спинок сидений заднeeго ряда
    Спинка заднeeго сиденья состоит из двух секций. Каждая из этих секций может быть сложена независимо друг от друга. Нажмите на кнопку фиксатора и сложите подголовники. Откиньте подлокотник за ...

    Каталитический конвертер
    Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным катализатором, обеспечивающим за ...

    Буксировка прицепа - важная информация
    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА При использовании тормозов фургона/ прицепа необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается внесение изменений в тормозную систему ...