Volkswagen Golf: Комбинация приборов - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Комбинация приборов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Детали панели

Детали панели приборов 1 – облицовка комбинации приборов; 2 – панель приборов; 3 – винт

Крепление комбинации

Крепление комбинации приборов 1 – панель приборов; 2 – винт; 3 – комбинация приборов; 4 – выступ

Трос привода

Трос привода спидометра 1 – трос спидометра; 2 – скоба крепления троса

Стабилизатор

Стабилизатор напряжения 1 – положительный контакт; 2 – отрицательный контакт; 3 – стабилизатор напряжения

Установка светового

Установка светового диода 1 – отрицательный контакт; 2 – световой диод

Крепление спидометра

Крепление спидометра

Крепление тахометра

Крепление тахометра 1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости; 2 – винт крепления указателя уровня топлива; 3 – винт крепления тахометра; 4 – пружинная защелка

Корпус гнезда

Корпус гнезда соединительной колодки 1 – планка; 2 – выступ; 3 – корпус гнезда

Снятие корпуса

Снятие корпуса гнезда соединительной колодки 1 – защелка; 2 – гибкая шина; 3 – корпус гнезда колодки

Многофункциональный

Многофункциональный указатель фирмы VDO 1 – крепление указателя

Многофункциональный

Многофункциональный указатель фирмы Motometr 1 – крепление указателя; 2 – защелка

Печатная плата

Печатная плата контроля давления масла 1 – защелка; 2 – печатная плата

Подсоединение

Подсоединение часов 1 – отрицательная шина; 2 – зажим

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево. 3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.

4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно. 5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2. 6. Вытащить ручки 12. 7. Снять панель 3. 8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8. 9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. 10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов. 11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации.

Выдвинуть немного вперед комбинацию 3. 12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра). 13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть). 14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда. 15. Вынуть комбинацию приборов. СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ Проверка Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра. 2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить. СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону. СПИДОМЕТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для того чтобы снять спидометр, вывернуть винты, отмеченные стрелками на рис. Крепление спидометра. ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3. КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки. 2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы снять многофункциональный указатель, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Многофункциональный указатель фирмы VDO или рис. Многофункциональный указатель фирмы Motometr). 2. У указателя Motometr отжать защелку 2 в направлении, указанном стрелкой. ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Чтобы снять плату 2 (см. рис. Печатная плата контроля давления масла) контроля давления масла, нужно отжать защелки 1. ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2.

    Регулировка жиклера омывателей стекол
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка одноструйных жиклеров омывателей ветрового стекла a = 345 мм; b = 300 мм; c = 320 мм; d = 420 мм Регулировка двухструйных жиклеров омывателей ветрового сте ...

    Блок контрольных ламп
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Блок контрольных ламп 1 – корпус блока; 2 – панель с патронами; 3 – соединительная колодка; 4 – защелка Блок контрольных ламп установлен на облицовке комбинации приборов ме ...

    Другое на сайте:

    Ремонт резьбовых отверстий
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Смотрите подраздел 2.45. ...

    График технического обслуживания
    Европейский график технического обслуживания Европейский график технического обслуживания действует в следующих странах: Австрии, Андорре, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Гер ...

    Общие сведения
    Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров. Система снабжена вакуумным усилителем, действующим на все тормоза. Двухконтурная система имеет повышенную надежнос ...