Audi 80: Холостой ход - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Холостой ход

При закрытой дроссельной заслонке (отпущенная педаль акселератора) небольшое количество воздуха проходит через канал мимо дроссельной заслонки. Количество этого воздуха определяется расходомером воздуха либо датчиком давления и дополняется необходимым количеством топлива для получения смеси для режима холостого хода. Кстати, смесь для режима холостого хода более богата по сравнению с обычной смесью, что делается для того, чтобы двигатель работал ровно, без перепадов зажигания. В какой момент следует произвести обогащение для смеси холостого хода, блок управления узнает от потенциометра дроссельной заслонки. Сколько воздуха пройдет через байпас (а, тем самым, и диапазон частоты вращения в режиме холостого хода), определяет клапан стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.

    Фаза прогрева двигателя
    После запуска двигателю в течение какого-то времени также необходима обогащенная смесь, поскольку некоторое количество топлива все еще продолжает конденсироваться в системе впуска. Для этого сущес ...

    Частичная нагрузка
    В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...

    Другое на сайте:

    Термовакуумный клапан
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термовакуумный клапан на моделях с карбюраторным двигателем Термовакуумный клапан (указан стрелкой) расположен на правой стороне впускного коллектора. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

    Включение/выключение функции “Приоритет информации о положении на дорогах”
    Нажмите кнопку TR (PTY) (13). При активации функции приоритета информации о положении на дорогах на дисплее загорается индикатор “TRAFFIC”. ПРИМЕЧАНИЕ В следующих случаях появляется предупре ...

    Регулировка троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка троса акселератора 1 – стопорная скоба; 2 – регулировочный наконечник; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора; 5 – рычаг; а – зазор между рычагом и упором ...