Audi 80: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжения на свечи цилиндров для обеспечения оптимального момента зажигания смеси в зависимости от марки топлива, при этом падение мощности двигателя незначительное, Оптимальный момент зажигания подбирается автоматически с учетом нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. Процесс сгорания топлива в цилиндрах контролируется датчиком. В случае неполного сгорания топлива в одном из цилиндров, ав томатически соответственно регулируется угол опережения зажигания (т.н.
раздельное регулирование).
Таким образом, система зажигания с устройством образования топливной смеси автоматически выбирает и поддерживает оптимальные режимы: мощности двигателя, снижения вредных веществ в выхлопных газах, обеспечивают нормальную работу двигателя на обычном бензине.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ «PROCON/TEN»
Система «PROCON/TEN» в комплексе с ремнями безопасности предназначена для повышения
защищенности водителя и пассажира на переднем сидении в случае аварии.
При сильном фронтальном столкновении автом ...
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза обеспечивают оптимальную эффективность торможения, дозирование
тормозных сил и нагрузочную способность.
Незначительный пробег, долговременное хранение на стоянке и малые нагрузки в ...
Другое на сайте:
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Приборная доска
1 – тахометр и цифровые часы с индикацией даты 2 – контрольные лампы 3 – кнопка
настройки часов / контрольная кнопка 4 – температура охлаждающей жидкости 5 – указатель
запаса то ...
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задн ...
Сигналы поворота и смены
ряда движения
вправо = Рычаг вверх
влево = Рычаг вниз ...
