Audi 80: ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА - Техническое описание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Дисковые тормоза обеспечивают оптимальную эффективность торможения, дозирование тормозных сил и нагрузочную способность.

Незначительный пробег, долговременное хранение на стоянке и малые нагрузки вызывают коррозию тормозных дисков и загрязнение тормозных колодок, поскольку при торможениях не развивается минимальное усилие прижатия колодок к дискам, необходимое для самоочистки дисковых тормозов.

Корродировавшие диски создают при работе тормозной системы характерный шумовой эффект, не устраняемый даже продолжительным торможением.

Особенности управления

В сырую погоду или при сильном дожде целесообразно через каждые несколько километров притормаживать легким нажатием на педаль. При этом следите за тем, чтобы не создать проблем другим участникам дорожного движения. Выделяемая при торможении теплота высушит тормозные диски и колодки.

Как известно, оптимальная эффективность торможения достигается не при заб локированных колесах, а при их качении на грани блокировки. Система АБС обеспечивает такой режим автоматически.

При ее отказе следует по возможности использовать периодическое торможение. Движение по затяжным или крутым спускам горных дорог не приведет к потере эффективности тормозов, если двигаться на такой передаче или при таком положении рычага управления АКП, при которых потребуется минимум торможений. Переключением на пониженную (вплоть до первой) передачу или переводом рычага управления АКП вплоть до положения 2 можно, кроме того, увеличить тормозной эффект двигателя.

Если этого окажется недостаточным для замедления автомобиля, то избегайте продолжительного торможения с интенсивностью ниже средней. Вместо этого лучше (следя за ситуацией сзади) затормозить автомобиль энергичным нажати ем на педаль и продолжить торможение с короткими паузами (в периодическом режиме). В перерывах тормоза будут охлаждаться, что защитит их от перегрева и позволит сохранить полную тормозную мощность.

сцеплением, при нейтральном положении рычага переключения передач или рычага управленияНикогда не ездите с выжатым сцеплением, при нейтральном положении рычага переключения передач или рычага управления АКП, а тем более с вык люченным двигателем. На нейтральной передаче отсутствует тормозной эффект двигателя, а при выключенном двигателе не действует усилитель тормозов.

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжени ...

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Возможные неисправности Горит сигнальная лампа уровня тормозной жидкости/износа тормозных колодок: - Уровень тормозной жидкости упал ниже нормы - Тормозные колодки износились Уровень тормозной жи ...

    Другое на сайте:

    Прокачка гидравлического привода сцепления
    Если у вас в распоряжении не имеется применяемого обычно для этой цели в мастерской устройства, можете прокачать сцепление тем же методом, что и тормозную систему (глава «Тормозная система») или, ...

    Действия при отказе пуска двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Простейшие проверки Перед проверками убедитесь в том, что вы в точности выполнили действия, описанные в подразделе 1.6, и в том, что автомобиль заправлен достаточным количеством то ...

    Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы ...