Audi 80: ДВИЖЕНИЕ С ПРИВОДОМ НА ВСЕ КОЛЕСА - Рекомендации по эксплуатаци - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: ДВИЖЕНИЕ С ПРИВОДОМ НА ВСЕ КОЛЕСА

У автомобиля модели Quattro привод осуществляется на все колеса. Бла годаря автоматическому блокировочному устройству промежуточного дифференциала происходит максимальное приспособление мощности двигателя способу вождения автомобиля и дорожным условиям. Именно поэтому Quatro одинаково хорошо проявляет себя при движении по шоссейным дорогам, автомагистралям как в нормальных условиях, так и в экстремальных, таких как снег, гололедица, в том числе и по бездорожью. В тоже время это не вездеход — у неё слишком малый для этого дорожный просвет.

Для наглядности на рисунке показана схема привода: 1 — дифференциал передней
Для наглядности на рисунке показана схема привода: 1 — дифференциал передней оси 2 — дифференциал задней оси 3 — промежуточный дифференциал 4 — карданный вал.

Порядок работы Мощность двигателя передаётся через коробку передач и промежуточный дифференциал непосредственно на дифференциал передней оси, а от него через карданный вал на дифференциал задней оси.

Промежуточный дифференциал, благодаря сложному механизму червячных передач на скользком участке дороги без вмешательства водителя осуществляет автоматическую блокировку привода.

При обычном способе движения, в условиях сухого покрытия дорог он распределяет мощность двигателя равномерно — на все колеса передней и задней оси. Если же колеса одной из осей, к примеру в условиях гололеда, утратят устойчивое сцепление с дорогой и окажутся на грани проскальзыва ния — промежуточный дифференциал, не прерывая силы тяги, начинает автоматически блокировать эти колеса, пе рераспределяя при этом мощность двигателя на колеса другой оси, где сцепление с дорогой более устойчиво.

Как видите, распределение мощности привода на колеса не всегда равномерное, зависит от дорожных условий, в первую очередь от степени сцепления передних или задних колес с дорожным покрытием.

Включение и выключение блокировочного устройства дифференциала задней оси можно осуществлять вручную. Эта блокировка предназначена прежде всего для плавного трогания с места и разгона автомобиля в сложных условиях дорог и автоматически отключается при наборе скорости около 25 км/час. Антиблокировочная система ABS на это время отключается.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
    Первые 1000км В первые часы эксплуатации автомобиля в двигателе происходит более интенсивное трение, чем в последующее время, когда все детали притрутся друг к другу. Как будет проходить этот пери ...

    Другое на сайте:

    Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее: Двигате ...

    Замена масла, трансмиссионной жидкости и фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масло в картере дифференциала и трансмиссионная жидкость подлежат периодической замене. 2. Предварительно приобретите трансмиссионную жидкость (см. подраздел 2.1). 3. Для в ...

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...