Volkswagen Golf: Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами. Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения.

Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания.

У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л. Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками. У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с вспрыском топлива.

Заправочные объемы
Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л 6,5 Система смазки двигателя с масл ...

Снятие и установка двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуа ...

Другое на сайте:

Удаление воздуха из дизельной топливной системы
Если топливный бак был израсходован полностью, необходимо стравить воздух из системы подачи дизельного топлива. Включите зажигание трижды, по 15 секунд каждый раз. После этого запустите двигатель м ...

Тонкомпенсация
Функция тонкомпенсации используется для усиления низких частот при низком уровне громкости. ПРИМЕЧАНИЕ • Параметры тонкомпенсации можно настраивать отдельно для каждого источника звука (радио, ...

Путевой компьютер
Органы управления Переключатель функций (А) и клавиша сброса (“Reset”) (В) смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителем. При включенном зажигании и многократном нажатии на верхнюю / нижню ...