Volkswagen Golf: Двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами. Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения.
Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания.
У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л. Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками. У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с вспрыском топлива.
- Снятие и установка двигателя
- Система смазки двигателя - Замена масляного фильтра
- Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
- Система охлаждения двигателя
- Замена охлаждающей жидкости
- Снятие и установка радиатор
- Снятие и установка электровентилятора
- Термовыключатель вентилятора
- Термостат
- Снятие и установка водяного насоса
- Система выпуска отработавших газов
- Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
- Замена лямбда-зонда
Заправочные объемы
Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л 6,5 Система смазки двигателя с масл ...Снятие и установка двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуа ...Другое на сайте:
Топливные форсунки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливная форсунка ...
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3).
Отличающие данные приведены ниже. Вы ...
Выхлопная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях без нейтрализатора выхлопная система состоит из 3 секций – приемной
трубы, промежуточной секции с резонатором и оконечной секции с глушителем.На
автомобилях с нейтра ...