Toyota Carina: Демонтаж поворотного кулака (Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE) - Подвеска и рулевое управление - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж поворотного кулака (Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE)

Демонтаж

  • · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо. · На моделях с АБС желательно удалить датчик скорости колеса. Снимая датчик, соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить его.
  • · Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки ступицы колеса.
  • · Попросите помощника нажать педаль тормоза, чтобы закрепить ступицу колеса пока Вы отворачиваете гайку. Отверните гайку с помощью торцевой головки с длинным рычагом. Как вариант, можно отвернуть гайку и без помощника, но в таком случае надо изготовить несложное приспособление. Гайка затянута большим крутящим моментом, поэтому при ее отворачивании следите за тем, чтобы автомобиль не упал с опор.
  • · Отверните два болта крепления опорного кронштейна суппорта тормоза к поворотному кулаку.
  • · Снимите кронштейн вместе с суппортом и тормозными колодками и подвяжите узел в подходящем месте под колесной аркой с помощью шпагата или проволоки. Чтобы избежать излишнего натяжения гибкого тормозного шланга, снимите его с опорного кронштейна на стойке подвески.
  • · Пометьте взаимное расположение тормозного диска и ступицы мазком быстро сохнущей краски и снимите диск.
  • · Ослабьте гайки крепления поворотного кулака к стойке подвески. При необходимости придержите головки болтов. Болты пока не удаляйте.
  • · Расшплинтуйте гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги и отверните гайку до конца резьбы. С помощью съемника выпрессуйте палец из конусного отверстия рычага поворотного кулака. После этого отверните гайку до конца.
  • · Отверните болт и две гайки и отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.
  • · Придерживая поворотный кулак, выбейте ведущий вал из подшипников с помощью молотка из мягкого материала в сторону коробки передач.
  • · Отверните до конца гайки крепления поворотного кулака к стойке подвески, извлеките болты и снимите кулак.
    Общие сведения
    На всех моделях автомобилей, за исключением моделей с двигателями 3S-GE, передняя подвеска выполнена по обычной схеме стойки Макферсона, включающей в себя цилиндрические пружины и неразборные теле ...

    Монтаж поворотного кулака (Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE)
    Монтаж Установка выполняется в последовательности, обратной демонтажа с соблюдением следующих замечаний: - затяните весь крепеж моментами, указанными в Технических данных; - не затягивайте ...

    Другое на сайте:

    Проворачивание двигателя
    Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки кр ...

    Крылья
    Крыло (3) представлено на рисунке вместе с навесными деталями: 1 – задняя торцевая накладка; 2 – подкрылок. Съемными выполнены только передние крылья. Задние крылья приварены, и здесь нечего де ...

    Шумы в коробке передач
    С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...