Toyota Carina: Демонтаж и установка топливной рампы и форсунок (двигатель 3S-FE) - Система впрыска топлива - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж и установка топливной рампы и форсунок (двигатель 3S-FE)

Если форсунка работает неудовлетворительно, прежде чем ее выбросить, попробуйте воспользоваться одним из патентованных способов о чистки форсунок, для чего необходимо обратиться на одну из фирменных станций технического обслуживания Toyota .

Демонтаж · Сбросьте давление в топливной системе; · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора; · Снимите смесительную камеру; · Отверните болты и снимите такелажную проушину двигателя вместе со стойкой впускного коллектора; · Пометьте шланги и отсоедините их от клапана рециркуляции отработанных газов, расположенного в левой задней части впускного коллектора. Отверните гайку крепления трубки рециркуляции отработанных газов к соединительной трубе рядом с распределителем зажигания, затем отверните монтажные гайки и снимите клапан рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора. Извлеките прокладку.

· Отверните болты и снимите оставшуюся стойку впускного коллектора с его левого коша.

· Отверните болты поддерживающего кронштейна троса акселератора на впускном коллекторе и сдвиньте кронштейн с тросом в сторону.

· Освободите провода высокого напряжения из направляющих, затем отсоедините провода от свеч, заметив их расположение.

· Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора. · Освободите возвратный шланг жидкости гидроусилитепя рулевогоуправления из зажима на крышке жгута проводов двигателя.

· Отсоедините крышку жгута проводов двигателя от верхней крышки механизма привода распределительных валов, освобождая сначала заднее крепление, затем переднее.

· Отверните стопорные гайки, затем снимите крышку распределительного вала с прокладкой. Заметьте, что крышка крепится специальными гайками, навернутыми на трубки свеч вместе с уплотнениями.

· Отсоедините зажимы и освободите жгут проводов двигателя от поддерживающего кронштейна и впускного коллектора.

· Отверните гаситель пульсаций и отсоедините впускной топливный шланг с левого конца топливной магистрали, извлеките две шайбы.

· Освободите хомут и отсоедините возвратный топливный шланг от трубы.

· Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

· Отсоедините разъемы проводов форсунок.

 Рис. 4.5.*1. Отсоединение разъемов от форсунок

 Рис. 4.5.*1. Отсоединение разъемов от форсунок

· Отверните два болта крепления топливной магистрали к головке цилиндров.

· Аккуратно снимите топливную магистраль вместе с форсунками с головки цилиндров. Как только форсунки освободятся, поверните топливную магистраль так, чтобы форсунки заняли горизонтальное положение и были направлены вперед, затем удалите узел через верх двигателя. Снимите изоляторы и дистанционные прокладки с головки цилиндров.

· Отсоедините форсунки от топливной магистрали и снимите уплотнительные кольца. Уплотнения для повторного использования непригодны - при сборке их необходимо будет заменить.

Установка · Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с соблюдением следующих рекомендаций:

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки и новые уплотнения на коллектор или головку цилиндров (в зависимости от модели).

Для облегчения установки уплотнительных колец на форсунку, а также форсунки в топливную рампу, смажьте их небольшим количеством моторного масла.

Установите топливную рампу с форсунками на коллектор или головку цилиндров (в зависимости от модели). Установите дистанционные прокладки, затем вставьте монтажные болты и затяните их крутящим моментом -13 Н*м.

При необходимости замените прокладку крышки распределительного вала.

При установке крышки распределительного вала смажьте герметиком места сопряжения крышек подшипников распределительного вала с головкой цилиндров, а также полукруглые пробки на обоих концах выпускного распределительного вала. Перед установкой крышки убедитесь, что прокладка занимает в крышке правильное положение. Убедитесь, что уплотнения трубок свеч зажигания находятся на своих местах. Затяните стопорные гайки требуемым крутящим моментом (44 Н*м).

Установите смесительную камеру.

В завершение запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

    Демонтаж и установка топливной рампы и форсунок (двигатель 4A-FE)
    Если форсунка работает неудовлетворительно, прежде чем ее заменить, попробуйте воспользоваться одним из патентованных способов очистки форсунок (промывка с использованием ультрозвука), для чего не ...

    Другое на сайте:

    Проворачивание двигателя
    Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки кр ...

    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО - Проверка уровня
    Уровень трансмиссионного масла не проверяется. ...

    Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж распредвала Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. ...