Hyundai Elantra: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала. Сигнал датчика абсолютного давления также используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик барометрического давления и следит за напряжением сигнала датчика.
Это напряжение проходит через цепь с переменным резистором, расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу". Сигнал датчика абсолютного давления влияет на подачу топлива и угол опережения зажигания, которые контролируются электронным блоком управления двигателем.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HI-SCAN(PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
1. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже в течение 0,1 секунды после включения зажигания.
2. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже при работающем на режиме 1980 об/мин или меньше двигателе.
3. Когда давление во впускном коллекторе 98,6 кПа или выше и двигатель работает на режиме 2400 об/мин или выше при отпущенной педали акселератора (например, когда автомобиль движется под уклон).
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Измерьте напряжение между выводами 1 и 4 разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Вывод 4 : "Масса" датчика абсолютного давления Вывод 1 : Сигнал датчика абсолютного давления
2. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) в сборе.
Таблица кодов неисправностей
(ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4])<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>
ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.
...
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который
изменяет напряжение сигнала в зави ...
Другое на сайте:
Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Описание касается только шатунных подшипников стандартного размера.
Ремонтные шатунные вкладыши на размерные группы не подразделяются.Новые шатунные
подшипники подби ...
Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
К1 ЭБУ.
МЗ Электродвигатель топливного насоса.
S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль".
S4 Реле давления масла.
Х1 Разъем бортовой системы диагностики.
Х2 Тестовый разъем топ ...
Система питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы системы питания
1. Ручной тормоз
2. Топливный фильтр
3. Сливной кран
4. ТНВД
5. Перепускной клапан
6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива
7 ...