Daewoo Nexia: Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"
Снять или отсоединить
Демонтаж пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод" А. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТК.
19. КОРПУС ШРУ.
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
Демонтаж ступицы ШРУС
10. ВА.
21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол
25..
Хомуты выбросить..
2. Отсоединить чехол 25 от корпуса 19 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир..
3. Вытереть лишнюю смазку с трехшиповой ступицы 27 и внутри корпуса
19..
4. Пружинный фиксатор 20 с помощью отвертки, как показано на рис. Демонтаж.
пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод"..
5. Сдвинуть корпус 19 относительно ступицы 27 и вала
10..
6. Развести кольцо 24 и сдвинуть его вдоль вала
10. Сдвинуть ступицу 27 в том же направлении, см. рис. Демонтаж ступицы ШРУС..
Предупреждение.
Следует осторожно обращаться со ступицей ШРУС. Сферические ролики и.
игольчатые подшипники могут сойти с шипов ступицы и упасть..
7. Снять чехол 25 и пружинный фиксатор с вала
10..
8. Промыть полость корпуса 19 от смазки..
Установить или присоединить
Правильное положение пружинного фиксатора при монтаже А. НАРУЖНЫЕ ВЫСТУП.
10. ВА.
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.
25. ЧЕХОЛ
Монтаж ступицы ШРУС
10. ВА.
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА
Монтаж пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод" А. МОНТАЖНЫЕ КАНАВКИ ДЛЯ
ПРУЖИННОГО ФИКСАТОР.
В. ВНУТРЕННИЕ ВЫСТУПЫ ФИКСАТОР.
10. ВА.
19. КОРПУС ШРУС ТИПА "ТРИПОД".
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Малый хомут 9 на горловину чехла
25. Не затягивать хомут..
2. Надеть чехол 25 на вал 10 и сдвинуть его на место, чтобы малая горловина чехла.
расположилась над канавкой вала..
3. Затянуть хомут 9 с помощью зажима KM-J-
22610..
4. Продеть на вал 10 пружинный фиксатор
20..
Предупреждение.
Проверить правильное положение пружинного фиксатора 20, наружные выступы.
должны быть обращены к валу
10..
5. Установить на вал ступицу и продвинуть ее до пружинного кольца..
Предупреждение.
Убедиться в том, что после монтажа ступица 27 обращена к концу вала 10.
обработанным торцом..
6. Пружинное кольцо 21 в канавку вала 10 с помощью съемника для пружинных колец.
7. Сдвинуть ступицу 27 на конец вала 10 и установить в монтажную канавку.
пружинное кольцо
24..
8. Вложить в чехол 25 примерно половину общего количества смазки шарнира..
Оставшейся смазкой заполнить корпус 19 шарнира.
9. Большой хомут 7 на горловину чехла
25..
10. Надвинуть корпус 19 на ступицу в сборе со сферическими роликами,.
установленную на валу 10, и вставить в канавки корпуса 19 пружинный фиксатор 20.
11. Горловину большего диаметра чехла 25 в монтажную канавку на корпусе
19..
Предупреждение.
Чехол 25 не должен быть перекручен или иметь складки..
12. Хомут 7 на горловину чехла
25. Затянуть хомут с помощью зажима KM-J-22610.
Наружный шарнир
Разобрать
Демонтаж шариков ШРУС ...
Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
Снять или отсоединить
Демонтаж ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала ...
Другое на сайте:
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...