Volkswagen Golf: Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах - Система питания двигателей с впрыском топлива - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборудование. Проверку и регулировку проводят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и исправной системой выпуска отработавших газов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С. При этом следить, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, т.к. во время проверки и регулировки вентилятор системы охлаждения должен быть выключен. 2. Заглушить двигатель, отключить все потребители энергии (фары, магнитолу, кондиционер и т.д.). 3. Отсоединить и заглушить пробкой шланг вентиляции картера. 4. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Если топливоприводы были отсоединены от форсунок или заменены новыми перед проверкой и регулировкой частоты вращения холостого хода, увеличить частоту до 3000 мин-1, затем оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 2 мин до начала проверки и регулировки. 6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна быть в пределах 900–1000 мин-1 для автомобилей выпуска до 09.1984 г., 800–1000 мин-1 для автомобилей выпуска с 09.1984 г., 850–1000 мин-1 для автомобилей, оборудованных кондиционером. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 20 (см. рис.

Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива). 7. Проверить уровень содержания окиси углерода СО в отработавших газах, он должен равняться 0,5–1,5%. Если уровень СО отличается от указанного, отрегулировать его. Для этого вынуть заглушку из корпуса измерителя 4 расхода воздуха и винтом 5 отрегулировать содержание СО в отработавших газах. Чтобы увеличить содержание СО, нужно вращать винт 5 по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой стрелки.

При вращении нельзя нажимать на винт: это может вызвать перемещение пластины измерителя расхода воздуха и повлиять на регулировку. 8. Вынуть инструмент из отверстия в корпусе измерителя 4 и увеличить частоту вращения на несколько секунд. Нельзя увеличивать частоту вращения, если инструмент для поворота винта 5 не вынут из корпуса измерителя 4, т.к. его может зажать в корпусе. Проверить содержание СО в отработавших газах. 9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать частоту вращения холостого хода.

    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – прокладка измерителя расхода воздуха; 4 – ...

    Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливный аккумулятор; 4 – топливный насос; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключател ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...