Toyota Corolla: Буксировка прицепа - Пуск двигателя и управление автомобилем - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Буксировка прицепа

Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров. Буксирование прицепа ухудшает управление автомобилем, динамику маневра, повышает тормозной путь, снижает экономичность. Запрещается перегружать автомобиль и прицеп. Гарантии изготовителя не распространяются на повреждения и неисправности, которые вызваны буксированием прицепа с целью перевозки больших партий груза.

Нормативы
Перед буксировкой прицепа убедитесь, что полная масса автомобиля с прицепом, предельная нагрузка на ось и нагрузка на сцепное устройство не превышают норму (см. подраздел 1.7)
Соблюдайте следующие правила:
– полная масса прицепа с грузом не превышает предельно допустимой;
– груз в прицепе должен распределяться так, чтобы нагрузка на сцепное устройство была не ниже 25 кгс, но и не превышала норму;
– нагрузка на заднюю ось при соединении автомобиля с прицепом не должна превышать предельно допустимую нагрузку на данную ось более чем на 15%;
– предельно допустимая нагрузка на заднюю ось указана в табличке изготовителя с данными автомобиля.

Табличка с данными автомобиля
Табличка с данными автомобиля
1. Полная масса автомобиля
2. Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось
 

Установка прицепного устройства

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изготовитель рекомендует использовать сцепное устройство (кронштейн и шаровую опору) фирмы Toyota.
Места установки кронштейна и шаровой опоры сцепного устройства приведены в таблицах, размеры указаны в мм.

Седан

 
 

Хэтчбек

Универсал

Универсал

* 1 для автомобилей с колесной формулой 4х4.

* 1 для автомобилей с колесной формулой 4х4.
* 2 для остальных автомобилей.

Шины
Проверьте давление в шинах автомобиля (см. подраздел 2.4).
Давление в шинах прицепа должно соответствовать указанному в инструкции изготовителя прицепа для данной полной массы прицепа.

Световая сигнализация
При каждом соединении прицепа проверьте исправность стоп-сигналов и указателей поворота. Прямое сращивание проводки может привести к выходу из строя электрооборудования автомобиля и к отказу световой сигнализации.
Буксирование в период обкатки
Изготовитель не рекомендует буксировать прицеп автомобилем с новыми двигателем и агрегатами и деталями трансмиссии и ходовой части (коробкой, дифференциалом, подшипниками колес и др.) на протяжении первых 800 км пробега.

Техническое обслуживание
Из-за дополнительной нагрузки при буксировании прицепа автомобиль требует более частого ухода и технического обслуживания.
Проверяйте затяжку болтов крепления кронштейна и шаровой опоры cцепного устройства через каждые 1000 км буксирования.

Меры безопасности
Соблюдайте грузовые нормативы (cм. подраздел 1.6.4).
Убедитесь в надежности крепления размещенного груза.
При недостаточной видимости идущего сзади транспорта установите дополнительные зеркала заднего вида. Положение обоих дополнительных зеркал должно регулироваться, чтобы обеспечивать достаточный обзор сзади.

    Приемы вождения
    При сильном боковом ветре снижайте скорость, что повысит управляемость. Заезжайте на бордюры или преграды медленно, желательно под прямым углом. Избегайте наездов на выступающие острые предметы и у ...

    Действия при отказе пуска двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Простейшие проверки Перед проверками убедитесь в том, что вы в точности выполнили действия, описанные в подразделе 1.6, и в том, что автомобиль заправлен достаточным количеством то ...

    Другое на сайте:

    Силовые кабели
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение ...

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...