Audi 80: Барабанный тормозной механизм - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Барабанный тормозной механизм

На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана поршнем тормозного цилиндра (он расположен между верхними концами тормозных колодок). Благодаря расположению тормозных колодок в применяемом в Audi 80 барабанном тормозном механизме (тормозной механизм Simplex – один тормозной цилиндр с двумя поршнями) одна из двух тормозных колодок действует самоусиливающимся образом. Это означает, что эта тормозная колодка из-за вращения колеса прижимается к тормозному барабану в определенных пределах самопроизвольно, что уменьшает усилие на педали. В Audi 80 (при движении вперед) действует самопроизвольно передняя тормозная колодка. На жаргоне специалистов она называется первичной колодкой или активной тормозной колодкой. Задняя называется соответственно вторичной колодкой или пассивной тормозной колодкой.


Саморегулирующийся барабанный тормозной механизм

Барабанные тормозные механизмы не надо регулировать. Эту задачу взяла на себя, в отличае от дисковых тормозных механизмов, регулировочная механика. С увеличивающимся износом фрикционного покрытия штоки цилиндров между тормозными колодками выдвигаются, для того чтобы колодки снова могли прижиматься к барабану. Это обеспечивается клином с пружинным приводом, который по мере износа колодок выдвигает штоки.

    Замена переднего тормозного диска
    Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно. Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить суппорт дискового ...

    Измерение тормозных колодок барабанного механизма
    Смотровое отверстие для контроля толщины накладок заднего барабанного тормозного механизма расположено в щитке барабанного тормозного механизма спереди по направлению движения. При снятой крышке ...

    Другое на сайте:

    Стандарные моменты затяжки резьбовых соединений
    Номинальный диаметр болта (мм) Шаг резьбы (мм) Момент затяжки (Нм) Цифровая метка (4) на головке болта Цифровая метка (7) на головке болта М5 М6 ...

    Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала должен быть натяну ...

    Хранение шин
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении. Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар. ...