Chevrolet Lacetti: Автоматическое регулирование температуры - Управление микроклиматом - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Автоматическое регулирование температуры

Если система FATC работает в автоматическом режиме, требуется лишь задать требуемую температуру.

Кнопка AUTO Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически

Кнопка AUTO Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически регулируется для поддержания заданной температуры.

Управление режимом распределения воздуха, скоростью вращения вентилятора, кондиционированием воздуха и режимом рециркуляции осуществляется системой автоматически.

На панели дисплея горит индикатор автоматического режима (AUTO).

Для установки требуемой температуры Вращайте рукоятку регулирования температуры

Для установки требуемой температуры Вращайте рукоятку регулирования температуры до тех пор, пока на дисплее не появится требуемая температура.

По часовой стрелке: Требуемая температура увеличивается на 0,5 °C.

Против часовой стрелки: Требуемая температура уменьшается на 0,5 °C.

Требуемую температуру можно устанавливать в диапазоне – от 18 °C до 32 °C.

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда требуемая температура установлена на отметке “HI” (максимум) или “Lo” (минимум), вентилятор будет непрерывно работать на самой высокой скорости даже после достижения этой температуры.

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

    Панель дисплея
    ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ 1. Выбранная температура 2. Индикатор электрического обогревателя стекла 3. Индикатор режима распределения воздуха 4. Индикатор кондиционирования воздуха 5. Индикатор режим ...

    Ручное управление
    Кнопка A/C Включение или выключение системы кондиционирования воздуха. При нажатии этой кнопки автоматический режим отменяется, и соответствующий индикатор гаснет. При включенной системе кондици ...

    Другое на сайте:

    Ремонт системы зажигания
    «Отключение» системы зажигания Блок управления либо электронный коммутатор катушки зажигания обязательно будет поврежден, если при снятом высоковольтном кабеле провернуть двигатель стартером. П ...

    Проверка топливного насоса
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опа ...

    Привод механизма газораспределения - снятие
    РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала и болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. 2. Ослабьте болт крепления генератора. 3. ...