Chevrolet Lacetti: Автоматическая коробка передач - Трогание с места - Вождение автомобиля - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Автоматическая коробка передач - Трогание с места

1. После прогрева двигателя, продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите

1. После прогрева двигателя, продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите рычаг переключателя в положение одного из диапазонов режимов движения.

ВНИМАНИЕ

• Не переключайтесь между положениями D4 или D (передний ход) и R (задний ход) или P (стоянка) во время движения автомобиля.

Это приведет к повреждению коробки передач и может стать причиной травмы.

2. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза.

3. Чтобы тронуться с места, медленно нажмите на педаль акселератора.

    Автоматическая коробка передач - Переключение диапазонов передач
    Переключение диапазонов передач Переключение диапазонов передач Переключение диапазонов передач Для переключения между диапазонами передач необходимо отвести рычаг переключателя в сторон ...

    Автоматическая коробка передач - Режим фиксации включенной передачи (только для бензиновых двигателей)
    Режим фиксации включенной передачи Переключатель режима фиксации включенной передачи позволяет установить определенный диапазон коробки передач и использовать автоматическую коробку передач как ...

    Другое на сайте:

    Термовакуумный клапан
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термовакуумный клапан на моделях с карбюраторным двигателем Термовакуумный клапан (указан стрелкой) расположен на правой стороне впускного коллектора. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

    Включение/выключение функции “Приоритет информации о положении на дорогах”
    Нажмите кнопку TR (PTY) (13). При активации функции приоритета информации о положении на дорогах на дисплее загорается индикатор “TRAFFIC”. ПРИМЕЧАНИЕ В следующих случаях появляется предупре ...

    Регулировка троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка троса акселератора 1 – стопорная скоба; 2 – регулировочный наконечник; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора; 5 – рычаг; а – зазор между рычагом и упором ...