Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ
А — разряженная аккумуляторная батарея.
В — дополнительная батарея, подающая напряжение.
Батарея размещена в моторном отделении.
Если двигатель не запускается от разряженной аккумуляторной батареи, его можно завести от батареи другого автомобиля через дополнительный кабель.
Для этого нужно руководствоваться следующими рекомендациями:
- Обе батареи должны быть равнозначны по номинальной емкости (Ач). Особенно важно, чтобы емкость аккумулятора, подающего напряжение, не была ниже номинальной емкости разряженной батареи.
- Соединительный кабель заводского изготовления, соответствующего сечения с зажимами для разнополярных клемм.
- Разряженная батарея замерзает при температуре около -10°С. Если это произошло, её надо предварительно разморозить — иначе может взорваться.
- Автомобили должны быть изолированы друг от друга. Разряженная батарея как положено подключается к бортовой сети. Запускается двигатель автомобиля, подающего напряжение. Соединительный кабель подключается в следующей последовательности:
1. Конец плюсового кабеля (+), окрашен в красный цвет, соединить с выводной клеммой (+) плюсовой полярности разряженной батареи.
2. Другой конец этого (красного) кабеля соединить с клеммой (+) плюс аккумулятора подающего напряжение.
3. Конец (-) минусового кабеля, чаще всего черного цвета, соединить с выводной клеммой (-) минусовой полярности аккумуляторной батареи, подающей напряжение.
4. Другой конец этого кабеля накинугь на какую-нибудь массу, крепко прикрученную к блоку двигателя или даже на сам двигатель.
К минусовой (-) клемме разряженного аккумулятора кабель не подключается, из-за опасности воспламенения выделяющегося гремучего газа от случайной искры.
Не дотрагивайтесь до неизолиро ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторной батареи ни в коем случае не должен соприкасаться ни с какой электрически управляемой деталью или механизмом машины — возможно короткое замыкание.
Соединительный кабель должен быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклоняться — опасность кислотных ожогов! Все источники открытого огня (непогашенная сигарета и т.д.), держать на безопасном расстоянии от аккумуляторных батарей — мо гут вызвать взрыв.
Запустите двигатель в последовательности, изложенной в разделе «Запуск двигателя».
Если он не заводится в течение 10 секунд, запуск прервите и через полминуты повторите.
Когда двигатель заработает, снимите оба кабеля в последовательности обратной подсоединению.
РЕГУЛИРОВКА ФАР
Противотуманные фонари * Регулировка по высоте (показано стрелкой). Поворотом вправо фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена. Передние головные фары Правильно отрегулированны ...БУКСИРОВКА
Общие рекомендации - Спереди и сзади справа под бамперами расположёны буксировочные проушины. - Доступ к передней проушине открывается разворотом вперед панели воздухозаборной решетки. Для этого ...Другое на сайте:
Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой
управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы
двигателя записаны в память элект ...
TMC settings (Настройки TMC)
Infotypes (Типы информации)
Выбрать, будет ли выводиться
на карту при включенном режиме
сопровождения до цели информация
о дорожном движении, и, если да, то
какого типа.
При использовании опци ...
Проверка действия впускного коллектора
Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль
не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность
системы тяг и рычагов. Потом ...