Toyota Corolla: Задний сальник - Бензиновые двигатели - Демонтаж и капитальный ремонт - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Задний сальник

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сначала установите коленвал, затяните болты крышек коренных подшипников. Затем запрессуйте новый сальник в держатель и закрепите держатель болтами к блоку цилиндров.
2. Тщательно проверьте наличие на уплотняемой шейке коленвала царапин и задиров, которые могут повредить рабочую кромку сальника и вызвать течь. Если на коленвале имеются следы повреждений, то следует заменить коленвал.

3. Старый сальник можно выпрессовать с обратной стороны ударами молотка по выколотке.

3. Старый сальник можно выпрессовать с обратной стороны ударами молотка по выколотке. Перед выпрессовкой сальника определите глубину положения сальника в держателе.
4. Новый сальник следует запресовывать равномерно по периферии. Не повредите при запрессовке внутреннюю поверхность держателя, в противном случае в месте повреждения может со временем начаться течь.
5. Убедитесь в чистоте сальника, слегка смажьте наружную кромку нового сальника. Сальник надо равномерно запрессовать в отверстие, поэтому, осаживать сальник на место молотком не рекомендуется. При отсутствии пресса можно запрессовать сальник, проложив сальник с держателем между двумя деревянными брусками и зажать в большие тиски. Бруски должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия по периферии сальника. Медленно запрессовывайте сальник, не допускайте перекоса сальника в держателе.

6. Наконец, сальник можно запрессовать в держатель ударами молотка через массивный

6. Наконец, сальник можно запрессовать в держатель ударами молотка через массивный деревянный брусок, толщина которого обеспечивает равномерное распределение усилия по периферии сальника. При запрессовке не допускайте перекоса сальника в держателе.
7. Перед установкой сальника в сборе с держателем на двигатель смажьте рабочую кромку сальника маслом для двигателя или смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите новую прокладку держателя.
8. Постепенно затяните болты крепления держателя с моментом, указанным в разделе (см. подраздел 3.1.1.1).

    Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
    Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников Монтаж коленчатого вала – это первая важная операция при сборке двигателя. Подразумевается, что блок цилиндров и коленчатый вал пол ...

    Установка шатунно-поршневой группы
    Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л 1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1) 2. Расширитель маслосъемного кольца 3. К передней части двигателя 4. Нижний диск маслосъемного ...

    Другое на сайте:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0755
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электронн ...

    Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините батарею от массы, снимите внутреннюю панель двери. 2. Отсоедините тягу от замка (показана стрелками). 3. Отверните винты крепления ...

    Трос сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. ...