Audi 80: Усилитель тормозов
Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80 снабжен пневматическим усилителем тормозного привода, добавляющим около 60% тормозной силы. Несмотря на это, педаль тормоза непосредственно связана с тормозным поршнем в главном тормозном цилиндре, так что можно тормозить и при вышедшем из строя усилителе. Но необходимое давление на педаль в этом случае нужно увеличить в несколько раз.
Дополнительную силу обеспечивает пониженное давление из впускного коллектора. Усилитель
тормозов связан шлангом со выпускным коллектором. При торможении разница в давлении
между внешним давлением воздуха и пониженным давлением в выпускном коллекторе сдвигает
большую эластичную диафрагму и дополнительно давит на поршень в главном тормозном
цилиндре. Если двигатель не заведен, то усилитель не может развить никакой (дополнительной)
тормозной силы. Если двигатель внезапно глохнет, то еще остается небольшой резерв
для некоторого количества торможений; но потом придется уповать только на силу ног.
Вакуумный насос
Для улучшения поддерживания тормозной силы 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным
вакуумным насосом, установленным слева у головки блока цилиндров и приводимым в
движение распределительным валом. Благодаря ему пониженное давление в шлангах к
усилителю тормозов увеличивается.
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «п ...Проверка усилителя тормозов
Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот ...Другое на сайте:
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...