Audi 80: Усилитель тормозов - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Усилитель тормозов

Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80 снабжен пневматическим усилителем тормозного привода, добавляющим около 60% тормозной силы. Несмотря на это, педаль тормоза непосредственно связана с тормозным поршнем в главном тормозном цилиндре, так что можно тормозить и при вышедшем из строя усилителе. Но необходимое давление на педаль в этом случае нужно увеличить в несколько раз.


Дополнительную силу обеспечивает пониженное давление из впускного коллектора. Усилитель тормозов связан шлангом со выпускным коллектором. При торможении разница в давлении между внешним давлением воздуха и пониженным давлением в выпускном коллекторе сдвигает большую эластичную диафрагму и дополнительно давит на поршень в главном тормозном цилиндре. Если двигатель не заведен, то усилитель не может развить никакой (дополнительной) тормозной силы. Если двигатель внезапно глохнет, то еще остается небольшой резерв для некоторого количества торможений; но потом придется уповать только на силу ног.


Вакуумный насос

Для улучшения поддерживания тормозной силы 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным вакуумным насосом, установленным слева у головки блока цилиндров и приводимым в движение распределительным валом. Благодаря ему пониженное давление в шлангах к усилителю тормозов увеличивается.

    Главный тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «п ...

    Проверка усилителя тормозов
    Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...