Volkswagen Golf: Тросик привода сцепления (коробка передач типа 020) - Сцепление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Тросик привода сцепления (коробка передач типа 020)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Привод выключения

Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо

Амортизатор на

Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.

Регулировка тросика

Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.) 1 – скоба; 2 – шпилька

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулируемый привод 1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. 2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. 3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. 4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека. Саморегулирующийся привод 5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. 6. Снять тросик привода сцепления. Предупреждение С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г. 7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. 8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис.

Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)). 9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. 10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления. 11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. 12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. 2. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. 3. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Регулируемый привод 4. Отрегулировать привод сцепления (см. подраздел 4.3.4). Саморегулирующийся привод 5. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления. Модели выпуска с 1988 г. 6. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. 7. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). 8. Сжать оболочку тросика и установить скобу 1 (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)), закрепив ее шпилькой 2. 9. Установить крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления. 10. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

    Механизм выключения сцепления (коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разборку и сборку механизма выключения сцепления для коробок передач типа 020 – см. подраздел 5.4.2. ...

    Педаль сцепления (коробка передач типа 020)
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулируемый привод 1. Отсоединить тросик привода сцепления (см. подраздел 4.3.2). 2. Снять стопорное кольцо 31 с вала педали 24 сцепления (см. рис. Привод выключения сце ...

    Другое на сайте:

    Проверка подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и ...

    Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
    *  При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной установки распределителя, нео ...

    ПОДГОЛОВНИКИ
    Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки подголовников по высоте. Регулирова ...