Audi 80: Топливный бак и топливный насос
Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями: 4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые – от 8,5 до 13 л, 6-цилиндровые двигатели – от 8,1 до 12,3 л. Эти показатели были достигнуты соответственно при спокойной прогулочной езде и на отрезках пути, проходимых на полном «газу».
- Топливный бак
- Для чего нужна вентиляция топливного бака?
- Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
- Датчик уровня топлива
- Снятие топливного датчика
- Топливный аккумулятор
- Топливопровод
- Топливный насос
- Поиск неисправностей топливного насоса
- Снятие топливного насоса
- Замена топливного фильтра
Система охлаждения - Перечень неисправностей
Неисправность Причина Как помочь А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка 1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо на ...Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака б ...Другое на сайте:
TMC settings (Настройки TMC)
Infotypes (Типы информации)
Выбрать, будет ли выводиться
на карту при включенном режиме
сопровождения до цели информация
о дорожном движении, и, если да, то
какого типа.
При использовании опци ...
Проверка действия впускного коллектора
Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль
не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность
системы тяг и рычагов. Потом ...
Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой
управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы
двигателя записаны в память элект ...