Toyota Corolla: Техническое обслуживание и ремонт
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если
вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей
с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что
пользуйтесь им осторожно.
Кузов
Характерной чертой моделей автомобилей, которые описаны в данном руководстве,
является наличие конструкции типа "Унибоди", в которой используется корытообразный
элемент пола кузова вмест ...
Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку моющими средствами, каустическим мылом
или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно,
а мягкой щеткой можно легко снят ...
Другое на сайте:
Проверка - головка цилиндров, клапаны
1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки
охлаждающей жидкости.
При обнаружении трещин замените головку цилиндров.
2. Полностью очистите головку цилиндров ...
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В данном подразделе подробно рассматривается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки
блока цилиндров, блока цилиндро ...
Снятие и установка задней боковой облицовки
3–дверные модели СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднее сиденье и спинку, обратитесь к подразделу Снятие и установка
заднего сиденья и спинки.
2. Отсоедините заднюю боковую облицовку ...