Hyundai Elantra: Технические характеристики - Топливная система - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Технические характеристики

Наименование Характеристика
Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4]
Топливный бак Заправочная емкость Система возврата топлива Топливный фильтр Регулятор давления топлива Давление регулятора Топливный насос 55 литров Отсутствует возврат топлива Высокого давления (Встроен в топливный насос) Встроен в топливный насос 350 кПа Электрический, в топливном баке
Датчики (входные сигналы) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor) Тип Напряжение выходного сигнала Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Тип Сопротивление Напряжение выходного сигнала (на режиме холостого хода) Датчик детонации (KS) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) Сопротивление Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) Сопротивление Кислородный датчик (HO2S) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик скорости автомобиля (VSS) Датчик положения распределительного вала (CMP sensor) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик положения коленчатого вала (CKP sensor) Частота выходного сигнала (Гц) Датчик ускорения (Acceleration Sensor)  

Пьезорезистивный 0 – 5 В Потенциометр 0,7 – 3,0 кОм 0,1 – 0,875 В Пьезоелектрический Термистор (встроен в датчик абсолютного давления впускном коллекторе (MAP sensor)) 2,0 – 3,0 кОм при 20 °С Термистор 1,0 – 4,0 кОм при 20 °С   0,24 – 0,4 кОм при 80 °С Циркониевый (с подогревателем) 0 – 1 В Сигнал датчика частоты вращения колеса Датчик Холла 0 – 5 В Магнитоиндуктивный На режиме холостого хода: 600 – 900 Гц На режиме 3000 об/мин: 2700 – 3300 Гц Пьезоелектрический

Исполнительные устройства (приводы) Форсунка Тип Количество Сопротивление обмотки (Ом) Электромагнитный клапан продувки адсорбера Сопротивление Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) Тип Частота управляющего сигнала (Гц) Электромагнитный 4 15,9 ± 0,35 Ом С широтно-импульсным режимом управления (duty type) 26 Ом С двумя обмотками 100 Гц
    Общая информация
    ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ Наименование 1.6L 1.8L 2.0L Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача на КПП ("N"), кондиционер В ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...